Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения

Сведения об образовательной организации

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Название образовательной программы Нормативный срок обучения
Очная форма обучения Заочная форма обучения

Дополнительное профессиональное образование
(программы повышения квалификации)

Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума (108 ч.) 4 недели
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума (108 ч.) 4 недели
Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи и развитии дикции у детей и взрослых (108 ч.) 4 недели
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Восстановление речи больных, перенесших органические поражения головного мозга (144 ч.) 5 недель
Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере (108 ч.) 4 недели
Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих (108 ч.) 4 недели
Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО (108 ч.) 4 недели
Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами (144 ч.) 5 недель
Защита персональных данных работника: законодательная база, документооборот, судебная практика (108 ч.) 4 недели
Защита прав и интересов государственных и муниципальных органов и учреждений при обжаловании и оспаривании решений и действий (бездействия) их должностных лиц (108 ч.) 4 недели
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Инновационные технологии изучения интегративного курса «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии начального обучения математике в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС ООО (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии обучения литературе в начальных классах в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Инновационные технологии обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС ООО (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Инновационные технологии обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды (72 ч.) 3 недели
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике (72 ч.) 3 недели
Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО (144 ч.) 5 недель
Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива (144 ч.) 5 недель
Клинико-педагогический подход к коррекции произносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей (108 ч.) 4 недели
Клиническая психология в геронтологии (144 ч.) 5 недель
Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля (144 ч.) 5 недель
Клинические основы стоматологии в работе логопеда по коррекции речевых нарушений у детей и взрослых (144 ч.) 5 недель
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (108 ч.) 4 недели
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания (алалия) (144 ч.) 5 недель
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания (дизартрия) (144 ч.) 5 недель
Критерии и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии (108 ч.) 4 недели
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых (144 ч.) 5 недель
Логопедические технологии коррекции нарушений произношения сонорных звуков (36 ч.) 1 неделя
Логопедические технологии постановки голоса и развития дикции лиц голосоречевых профессий (144 ч.) 5 недель
Медицинская этика и деонтология при взаимодействии медперсонала с инфекционными больными (включая ВИЧ, туберкулез, гепатиты), а также с больными наркологического профиля (144 ч.) 5 недель
Методика обучения биологии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе (108 ч.) 4 недели
Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Методика обучения физике в основной и средней школе (108 ч.) 4 недели
Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения экологии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе (144 ч.) 5 недель
Методика разработки рабочих программ учителя-логопеда, специалиста по логопедической работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО (144 ч.) 5 недель
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (144 ч.) 5 недель
Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (144 ч.) 5 недель
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде (150 ч.) 5 недель
Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) (72 ч.) 3 недели
Нормативно-правовое сопровождение установления и выплаты пенсий (108 ч.) 4 недели
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Оказание первой доврачебной помощи при производственных травмах и иных критических состояниях (144 ч.) 5 недель
Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних (36 ч.) 1 неделя
Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста (108 ч.) 4 недели
Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных подразделений (108 ч.) 4 недели
Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах (108 ч.) 4 недели
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования (144 ч.) 5 недель
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144 ч.) 5 недель
Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства (144 ч.) 5 недель
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере (144 ч.) 5 недель
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО (108 ч.) 4 недели
Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии (72 ч.) 3 недели
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО (144 ч.) 5 недель
Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования (144 ч.) 8 недель
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО (72 ч.) 3 недели
Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (108 ч.) 4 недели
Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи (108 ч.) 4 недели
Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии (144 ч.) 5 недель
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144 ч.) 5 недель
Особенности организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации комбинированного вида в условиях реализации ФГОС ДО (144 ч.) 5 недель
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников: гарантии, компенсации, льготы (144 ч.) 5 недель
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108 ч.) 4 недели
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч.) 3 недели
Построение и оценка эффективности системы внутреннего обучения персонала в условиях сокращения расходов на предприятии (108 ч.) 4 недели
Построение и реализация системы мониторинга качества образования в школе в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми (144 ч.) 5 недель
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы со взрослыми (144 ч.) 5 недель
Правовое обеспечение прохождения гражданской службы и защита прав государственного и муниципального служащего (108 ч.) 4 недели
Правовые основы социальной защиты и гарантии в сфере социального обеспечения различных категорий граждан (108 ч.) 4 недели
Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС (72 ч.) 3 недели
Проектирование и реализация учебного процесса по образовательной области «Технология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Проектирование содержания и условий реализации рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС (144 ч.) 5 недель
Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте (144 ч.) 5 недель
Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) (144 ч.) 5 недель
Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста (108 ч.) 4 недели
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников и студентов. Технологии профориентационной работы (144 ч.) 5 недель
Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (144 ч.) 5 недель
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108 ч.) 4 недели
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144 ч.) 5 недель
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков (144 ч.) 5 недель
Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания (108 ч.) 4 недели
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО (144 ч.) 5 недель
Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (108 ч.) 4 недели
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста (108 ч.) 4 недели
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек (144 ч.) 5 недель
Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта (144 ч.) 5 недель
Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (72 ч.) 3 недели
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках государственной программы РФ (72 ч.) 3 недели
Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности (72 ч.) 3 недели
Социальное партнерство в сфере трудовых отношений: взаимодействие работодателей, профсоюзов и государства (144 ч.) 5 недель
Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии (144 ч.) 5 недель
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144 ч.) 5 недель
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144 ч.) 5 недель
Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста (108 ч.) 4 недели
Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта (144 ч.) 5 недель
Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике (144 ч.) 5 недель
Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по биологии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по географии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по иностранному языку в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по информатике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по истории в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по литературе в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по математике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по обществознанию в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по русскому языку в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по физике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по химии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по экологии в средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Тифлотехнические средства коррекции зрения. Методика обучения чтению и письму по системе Брайля (144 ч.) 5 недель
Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144 ч.) 5 недель
Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч.) 3 недели
Финансирование деятельности государственных и муниципальных органов. Осуществление ими прав собственника (108 ч.) 4 недели
Формирование антикоррупционного стандарта поведения государственного служащего (76 ч.) 3 недели
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч.) 3 недели
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства (144 ч.) 5 недель
Школьный уполномоченный по правам ребенка (72 ч.) 3 недели
Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72 ч.) 3 недели
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72 ч.) 3 недели
Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72 ч.) 3 недели

Дополнительное профессиональное образование
(программы профессиональной переподготовки)

Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых (256 ч.) 9 недель
Гувернёр-воспитатель. Психологические технологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком в условиях вариативного домашнего образования (256 ч.) 9 недель
Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО (256 ч.) 9 недель
Инструктор по труду. Проектирование и реализация программы профессионального обучения и профориентационной работы с присвоением квалификации «Инструктор по труду» (256 ч.) 9 недель
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Методист дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация педагогической деятельности в условиях ФГОС (256 ч.) 9 недель
Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО (256 ч.) 9 недель
Олигофренопедагогика. Методика преподавания естествознания и географии для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Олигофренопедагогика. Методика преподавания истории для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Олигофренопедагогика. Методика преподавания математики для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Олигофренопедагогика. Методика преподавания русского языка для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Олигофренопедагогика. Методика преподавания ручного труда и изобразительной деятельности для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Организация и содержание логопедической работы в ДОО (группах) для детей с нарушениями речи в соответствии с ФГОС (256 ч.) 9 недель
Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации (256 ч.) 9 недель
Педагог декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в организациях дополнительного образования (256 ч.) 9 недель
Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в соответствии с ФГОС (256 ч.) 9 недель
Педагог изобразительного искусства (ИЗО) в организациях дополнительного образования (256 ч.) 9 недель
Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение детей на ранних этапах онтогенеза (256 ч.) 9 недель
Педагог среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения (256 ч.) 9 недель
Педагог-библиотекарь. Библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся (256 ч.) 9 недель
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (256 ч.) 9 недель
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС (256 ч.) 9 недель
Педагогика и методика начального образования (256 ч.) 9 недель
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Педагогика образования: теория и методика обучения и воспитания (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин естественнонаучного цикла (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин социально-гуманитарного цикла (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин художественно-эстетического цикла (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель информационно-математических дисциплин (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель психологических дисциплин (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель технических дисциплин (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин (256 ч.) 9 недель
Практическое обучение вождению автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса (256 ч.) 9 недель
Психолог в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Социальный педагог в учреждениях социальной защиты населения (256 ч.) 9 недель
Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования (256 ч.) 9 недель
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Теоретическая подготовка водителей автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса (256 ч.) 9 недель
Тифлопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2 пом. VII, ком. 11
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

© 2013-2017 Московский центр дистанционного образования общества с ограниченной ответственностью «Бакалавр-Магистр»

Карта сайта