С октября сотрудники офиса в Москве переведены на дистанционный режим работы (из-за угрозы COVID-19). Подробнее

Дистанционное обучение: Пермский край

Пермский край: отзывы Слушателей

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Задать вопрос
Пугачева Любовь Николаевна
24.03.2018
Музыкальный руководитель
Огромное спасибо за предоставленные теоретические материалы, все было доступно, понятно для изучения.
с. Юсьва, Пермский край
Программа: Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС
Габзалилова Гульназ Маликовна
10.01.2018
Учитель - логопед
Большое спасибо! Было удобно заниматься дома, буду рекомендовать своим коллегам.
Пермский край
Программа: Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи
Мухитова Марина Александровна
04.12.2017
Тренер преподаватель
Я прошла курсы повышения квалификация. Тема интересная, учебная литература предоставлена кратко и всё ясно. Мне понравилось, что то вспомнила, что то почерпнула нового. Первый раз принимала участие в вебинарах, интересно. Мне все понравилось. 
Добрянка, Пермский край
Программа: Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта
Головин Леонид Дмитриевич
24.10.2017
Учитель физической культуры

Все отлично, быстро, организованно, без проблем.

Пермь, Пермский край
Программа: Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
Балуева Елена Александровна
14.09.2017
Воспитатель
Пользоваться системой дистанционного обучения очень удобно. Все материалы доступны, есть электронная библиотека, имеется подробная инструкция слушателя по работе в СДО. Все сотрудники очень вежливы и приветливы, на все вопросы слушателей отвечают очень быстро и подробно. Желаю всем сотрудникам образовательной организации больших успехов в работе!
Верещагино, Пермский край
Программа: Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
Черепахина Светлана Ивановна
29.08.2017
Учитель-логопед
Я первый раз на дистанционном обучении и мне понравилось. Серьезно прорабатывала все темы и тесты, да еще и практические задания. Некоторый материал буду использовать в своей работе, так как это актуальная проблема. Спасибо!
Пермь, Пермский край
Программа: Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами
Светлакова Марина Алексеевна
08.07.2017
Воспитатель
Все было доступно, своевременно, очень полезно, понятно и интересно. Очень удобно работать в таком режиме. Уточнила, систематизировала и дополнила свои представления по данной теме. Кое что выполнила самостоятельно, что-то нашла в интернет ресурсах - это очень полезно. Спасибо большое всей Вашей команде!
Пермь, Пермский край
Программа: Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
Савельева Анжелика Эдуардовна
19.06.2017
Во-первых, материал изложен доступным, понятным стилем, легко ложится на память, удобно выводится на принтере. Во-вторых, в данный момент я ещё дополнительно обучаюсь на курсах переподготовки при АНО ИУП (Институт Управления и Права) г. Санкт-Петербург, я прохожу дистанционное тестирование и там, вы, в отличии от них, отмечаете красным крестиком неправильный вариант и это даёт возможность понять и ответить при следующей попытке правильно, это удобно и обучающе. Далее: вопросы и ответы можно дословно отследить по лекции, нет преломления информации, как в питерских курсах. В-третьих, всегда можно довести ответ до 100 баллов (процентов), даже итоговое тестирование - это ведь самообучение и самосовершенствование, и самоконтроль, это мне важно. В отличии от питерских материалов, где при минимальном наборе баллов (50%), например, 10 верных ответов из 17-ти, тест закрывают без права редактировать и анализировать правильные и неправильные ответы, сверять с предоставленной литературой и лекциями, искать угол преломления. Пишут - "зачтено" и всё. Хотелось бы, чтобы разрешили прикреплять конспекты и видеоматериал к работе и получать оценку за материалы и дали бы возможность редактировать практические работы (например, глубже проанализировать и снабдить примерами) - это пожелание. То есть не всем слушателям, а тем кто усердствует, кто желает поработать в данном направлении.
Березники, Пермский край
Программа: Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС
Антипина Валентина Егоровна
19.06.2017
Учитель
Понравилось обучение. Быстро, удобно, просто. Жаль, что каждый модуль открывается только через неделю, а итоговое тестирование (экзамен) строго в воскресенье и вторник. Это не удобно для людей, имеющих ограничения во времени. Спасибо за работу! Буду обращаться к Вам, если также быстро вышлите документ о прохождении курсов!
Красновишерск, Пермский край
Программа: Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС
Чудинов Эдуард Александрович
16.06.2017
Старший преподаватель
Все четко по плану, информативно, имеется литература по модулю, вебинары.
Кудымкар, Пермский край
Программа: Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
12

Благодарности МЦДО

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен! Спасибо!
Политика в области обработки и защиты персональных данныx
Контакты
117556, город Москва, бульвар Черноморский, дом 4, корпус 3, эт. 1 пом. V оф. 2
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72
наверх