Внедрение ТРИЗ в педагогический процесс дошкольной образовательной организации (108ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на соответствующей вкладке.
Льготная
стоимость
для различных категорий граждан
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 5 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Дистанционное
обучение
15 направлений обучения, более 200 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все программы здесь.
Описание Учебный план Вопросы

Доказано, что главным показателем умственного, личностного и творческого развития является не столько сумма знаний, приобретенных ребенком, сколько совокупность и уровень развития интеллектуальных умений, мыслительных приемов и логических операций. Особое внимание уделяется развитию творческих способностей детей. Способность решать нестандартные задачи, изобретать и делать открытия, выводы нужно развивать у каждого ребенка с детства.

Все общеобразовательные программы дошкольного образования включают в себя развитие общих и специальных способностей детей, но не дают методов и приемов развития творчества. Поскольку технология решения изобретательских задач (ТРИЗ) - это система методов и приемов, которые можно использовать во всех образовательных областях дошкольного образования, то она максимально увеличивает эффективность любой программы. ТРИЗ способствует внесению новых идей в разработку содержания и методов умственного, личностного, творческого развития детей дошкольного возраста.

В настоящее время становится очевидной необходимость разработки учебно-методического комплекса «ТРИЗ в детском саду», включающего механизм творческого, умственного, личностного развития ребенка, индивидуальные учебные планы с использованием развивающей ТРИЗ в непосредственно организованной деятельности и в режимных моментах, динамическую и мониторинговую системы.

Научиться эффективно использовать ТРИЗ в образовательном процессе поможет обучение по программе «Внедрение ТРИЗ в педагогический процесс дошкольной образовательной организации».

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на повышение профессиональной компетентности родителей, старших воспитателей, методистов и руководителей дошкольных организаций в области организации деятельности дошкольников.

Цели программы

 Формирование целостного представления о ТРИЗ в рамках образовательного процесса дошкольной образовательной организации.

Программа подготовлена на основании ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог».

Задачи программы

- Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих непрерывность образовательного процесса, направленного на развитие способностей, компетенций и творчества воспитанников средствами ТРИЗ.

- Создание единого социально-образовательного пространства, включающего ДОО и семью, направленного на поддержку и развитие познавательной инициативности, социальной и творческой активности детей дошкольного возраста.

- Формирование требований к профессиональным качествам педагога для работы с детьми дошкольного возраста по использованию средств ТРИЗ в образовательном процессе. Организация повышения квалификации педагогов.

- Формирование активной родительской позиции на основе продуктивного сотрудничества ДОО и семьи.

- Развитие взаимодействия и социального партнерства со школой.

Что получит Слушатель?

В результате освоения данной программы Слушатели получат полное представление о ТРИЗ в рамках дошкольной организации, что позволит более эффективно пройти аттестационные испытания, повысить свой квалификационный уровень и достичь более высоких результатов в своей профессиональной деятельности.

В данной программе представлены:

- Концептуальные основы ТРИЗ

- Методы и приемы ТРИЗ

- Этапы работы по использованию элементов ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной организации

- Использование ТРИЗ в речевом развитии ребенка

- Использование ТРИЗ в познавательном развитии ребенка

- Возможности ТРИЗ в развитии творческих способностей ребенка

Слушателям будут представлены алгоритмы работы по ТРИЗ в разных возрастных группах.

Отдельно рассматриваются алгоритмы этапности включения ТРИЗ в образовательный процесс для детей всех возрастов. Слушатели получат практические навыки использования ТРИЗ (с учетом целей и задач образовательного учреждения).

В результате обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Организовать речевое, познавательное и творческое развитие дошкольника по ТРИЗ легко. Нужно только пройти обучение на программе «Внедрение ТРИЗ в педагогический процесс образовательной организации»!


© 2014-2017, ООО «Бакалавр-Магистр»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»

Срок обучения: 6 недель.

 

№ п/п

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудоем-кость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоя-тельная работа слушателей, ч

Лекции,ч

Практичес-кие занятия, ч

Модуль I.  Теоретические основы ТРИЗ

1.

Концептуальные основы ТРИЗ

11

5

5

1

2.

Методы и приемы ТРИЗ

11

5

5

1

3.

Этапы работы по использованию элементов ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации

12

6

5

1

Модуль II.  Методические основы ТРИЗ

4.

Использование ТРИЗ в речевом развитии ребенка

12

6

5

1

5.

Использование ТРИЗ в познавательном развитии ребенка

12

6

5

1

6.

Возможности ТРИЗ в развитии творческих способностей ребенка

12

6

5

1

Модуль III. Технология использования ТРИЗ в разные возрастные периоды

7.

Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми 3-4 лет

12

6

5

1

8.

Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми 5-6 лет

12

6

5

1

9.

Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми 6-7 лет

12

6

5

1

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

108

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного МЦДО образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного МЦДО образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в МЦДО гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему. Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

МЦДО имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на консультацию
Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании!
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защитыперсональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2 пом. VII, ком. 11
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

© 2013-2017 Московский центр дистанционного образования общества с ограниченной ответственностью «Бакалавр-Магистр»

Карта сайта