Познавательное развитие ребенка по педагогической системе Б. П. Никитина (108ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на соответствующей вкладке.
Льготная
стоимость
для различных категорий граждан
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 5 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Дистанционное
обучение
15 направлений обучения, более 200 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все программы здесь.
Описание Учебный план Вопросы

Познавательное развитие детей - одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Любой нормальный ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, помогающей ему адаптироваться к новым условиям жизни. Постепенно познавательная направленность перерастает в познавательную активность - состояние внутренней готовности к познавательной деятельности, проявляющееся у детей в поисковых действиях, направленных на получение новых впечатлений об окружающем мире. С ростом и развитием ребенка его познавательная активность все больше начинает тяготеть к познавательной деятельности.

Основная мысль методики Б.П. Никитина заключается в том, что познавательные способности ребенка можно и нужно развивать именной в процессе использования недирективных методов и приемов игровой деятельности. Педагоги должны принимать самое активное участие в детских играх и занятиях, не навязывая при этом своего мнения, их задача поощрять стремление малыша самостоятельно мыслить и решать логические задачи.

Как активизировать познавательную деятельность ребенка?

Каким образом создать развивающую среду дошкольника для стимуляции самостоятельной познавательной деятельности?

Как найти золотую середину между организованной взрослым и свободной деятельность ребенка?

В этом Вам сможет помочь изучение технологии использования одной из самых востребованных педагогических систем направленной на раннее развитие познавательных способностей ребенка. Часто и начинающий и опытный педагог задается вопросом: как организовать и разнообразить познавательную деятельность дошкольника? Ответить на этот вопрос просто – использование системы Б.П. Никитина направлена на то, что бы повысить уровень развития интересов детей, любознательности и мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, части и целом, пространстве и др.).

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на повышение профессиональной компетентности родителей, старших воспитателей, методистов и руководителей дошкольных организаций в области организации самостоятельной деятельности дошкольников.

Цели программы

Формирование целостного представления о педагогической системе Б.П. Никитина в рамках образовательного процесса дошкольной образовательной организации.

Программа подготовлена на основании ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог».

Что получит слушатель?

В результате освоения данной программы Слушатели получат полное представление о системе Б.П. Никитина в рамках дошкольной организации, что позволит более эффективно пройти аттестационные испытания, повысить свой квалификационный уровень и достичь более высоких результатов в своей профессиональной деятельности.

В данной программе представлены:

- Концептуальные основы педагогической системы Б. П. Никитина

- Развивающие игры как форма педагогической деятельности в педагогической системы Б. П. Никитина

- Методика руководства познавательным развитием ребенка в педагогической системе Б. П. Никитина

- Особенности развивающих игр впедагогической системы Б. П. Никитина

- Методы и приемы включения развивающих игр в педагогический процесс

- Использование развивающих игр в самостоятельной познавательной деятельности ребенка

Слушателям будут представлены алгоритмы работы по системе Б.П. Никитина в разных возрастных группах.

Отдельно рассматриваются алгоритмы руководства развивающими играми для всех категорий дошкольников. Слушатели получат практические навыки использования развивающих игр Б.П. Никитина.

В результате обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Прохождение данного курса дает Вам право использования в своей профессиональной деятельности одной их самых эффективных и доступных игровых технологий стимульный материал для которой Вы сможете сделать сами.

Подарите детям радость от познания нового и он всегда будет учиться легко и с удовольствием! Как этого достичь? Обучившись по программе «Познавательное развитие ребенка: использование педагогической системы Б. П. Никитина»!


© 2014-2017, ООО «Бакалавр-Магистр»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Познавательное развитие ребенка по педагогической системе Б. П. Никитина»

Срок обучения: 6 недель.

 

№ п/п

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудоем-кость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоя-тельная работа слушателей, ч

Лекции, ч

Практичес-кие занятия, ч

Модуль I.  Теоретические основы педагогической системы Б. П. Никитина

1.

Концептуальные основы педагогической системы Б. П. Никитина

11

5

5

1

2.

Развивающие игры как форма педагогической деятельности в педагогической системы Б. П. Никитина

11

5

5

1

3.

Методика руководства познавательным развитием ребенка в педагогической системе Б. П. Никитина

12

6

5

1

Модуль II.  Методические основы педагогической системы Б. П. Никитина

4.

Особенности развивающих игр в педагогической системы Б. П. Никитина

12

6

5

1

5.

Методы и приемы включения развивающих игр в педагогический процесс

12

6

5

1

6.

Использование развивающих игр в самостоятельной познавательной деятельности ребенка

12

6

5

1

Модуль III. Технология использования педагогической системы Б. П. Никитина в познавательной деятельности дошкольников

7.

Особенности использования педагогической системы Б. П. Никитина в познавательной деятельности детей 3-4 лет

12

6

5

1

8.

Особенности использования педагогической системы Б. П. Никитина в познавательной деятельности детей 5-6 лет

12

6

5

1

9.

Особенности использования педагогической системы Б. П. Никитина в познавательной деятельности детей 6-7 лет

12

6

5

1

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

108

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного МЦДО образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного МЦДО образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в МЦДО гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему. Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

МЦДО имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на консультацию
Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании!
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защитыперсональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2 пом. VII, ком. 11
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

© 2013-2017 Московский центр дистанционного образования общества с ограниченной ответственностью «Бакалавр-Магистр»

Карта сайта