Технологии психологической работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста (108ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на соответствующей вкладке.
Льготная
стоимость
для различных категорий граждан
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 5 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Дистанционное
обучение
15 направлений обучения, более 200 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все программы здесь.
Описание Учебный план Вопросы

Невозможность сосредоточится, импульсивность, повышенная двигательная активность – ребенок просто неуправляем! Знакомые симптомы? Конечно же, да. По статистике около 20% запросов  к детскому психологу связаны именно с симптомами гиперактивности!

Что такое СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)? Действительно ли ребенок гиперактивный или есть другая причина «плохого» поведения? Какими методами осуществляется диагностика гиперактивности? Какие технологии коррекции гиперактивного поведения наиболее эффективны? Как грамотно рассказать родителям и педагогам об особенностях гиперактивных детей? Как организовать эффективную совместную работу разных специалистов, чтоб помочь такому ребенку?

В программе повышения квалификации «Технологии психологической работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста» содержится полная информация о том, как грамотно оказать помощь гиперактивным детям!

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на повышение профессиональной компетентности педагогов-психологов, социальных педагогов, психологов, работающих с детьми дошкольного возраста.

Данная программа может быть использована для успешного прохождения кадровой аттестации специалистов дошкольной образовательной организации и социально-психологической службы центров образования.

Материал представлен в доступной форме. Вебинары, возможность задавать вопросы квалифицированным преподавателям и обсуждать сложные ситуации с коллегами существенно повышают эффективность обучения!

Цели и планируемые результаты программы

Цель программы: формирование целостного представления об эффективной, комплексной помощи гиперактивным детям дошкольного возраста.

Программа подготовлена на основании профессионального стандарта «Педагог-психолог».

В результате освоения программы слушатели получат полное представление о просвещёнии, диагностике, коррекции и профилактике гиперактивности у детей дошкольного.

Слушатели получат знания:

  • о гиперактивности и синдроме дефицита внимания, причинах и видах гиперактивности, возрастных и половых отличиях в проявлении детской гиперактивности;
  • об особенностях психологической диагностики гиперактивности детей дошкольного возраста, конкретных диагностических методиках;
  • об особенностях психологического просвещения и профилактики гиперактивности детей дошкольного возраста, необходимых при работе с семьями;
  • о методах коррекционной работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста.

Слушатели научаться:

  • диагностировать гиперактивность психологическими методами (методика «Да и нет», методика «Вежливость», методика «Обведение контура» и другие);
  • осуществлять коррекцию эмоциональной сферы, деятельность по развитию дефицитарных функций, отработке навыков взаимодействия гиперактивных детей со сверстниками и взрослыми;
  • осуществлять грамотную работу с семьями и педагогами;
  • проектировать коррекционные программы, направленные на снятие детской гиперактивности как индивидуального, так и группового характера.

По результатам обучения Слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. 

Применение результатов

В результате обучения Слушатели расширят спектр специфических знаний и умений, приобретут профессиональную уверенность. Результаты их работы с гиперактивными детьми и их семьями возрастут многократно. Профессиональный имидж, новые клиенты и удовлетворенность от качественно сделанной работы – вот наилучший результат!

Оказывайте психологическую помощь гиперактивным детям эффективно и грамотно, обучившись на программе «Технологии психологической работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста»!


© 2014-2017, ООО «Бакалавр-Магистр»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Технологии психологической работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста»

Срок обучения: 6 недель.

 

№ п/п

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудоем-кость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоя-тельная работа слушателей, ч

Лекции,ч

Практичес-кие занятия, ч

Модуль I. Гиперактивность ребёнка дошкольного возраста, её причины, виды и специфика

1.

Общее представление о гиперактивности

12

6

5

1

2.

Классификация гиперактивности детей дошкольного возраста и её причины

12

6

5

1

3.

Возрастные и половые отличия в проявлении детской гиперактивности

11

5

5

1

Модуль II.  Диагностика, просвещение и профилактика гиперактивности детей разных возрастных групп в условиях дошкольной образовательной организации 

4.

Методы диагностики гиперактивного поведения детей разных возрастных групп

11

5

5

1

5.

Способы психологической профилактики гиперактивного поведения детей в условиях дошкольной образовательной организации

12

6

5

1

6.

Просветительская и профилактическая  работа с семьями по проблеме гиперактивности детей дошкольного возраста

12

6

5

1

Модуль III. Психологические технологии коррекции гиперактивного поведения детей дошкольного возраста 

7.

Принципы успешной психологической коррекции гиперактивного поведения детей

12

6

5

1

8.

Психологические методы и техники коррекции гиперактивности детей дошкольного возраста

12

6

5

1

9.

Психологические игры и упражнения на снятие гиперактивности у детей дошкольного возраста

12

6

5

1

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

108

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного МЦДО образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного МЦДО образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в МЦДО гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему. Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

МЦДО имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на консультацию
Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании!
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защитыперсональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2 пом. VII, ком. 11
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

© 2013-2017 Московский центр дистанционного образования общества с ограниченной ответственностью «Бакалавр-Магистр»

Карта сайта