Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений (144ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки и льготы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для некоторых категорий льготных граждан. Подготовка документов для налогового вычета 13%.
Большой выбор
программ
Более 200 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по 25 направлениям обучения.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Доступ к лекциям по программе даже после окончания обучения – навсегда. Онлайн-участие в вебинарах и 3117 записей (база постоянно пополняется) – доступ на протяжении 3 мес. после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (1) Удостоверение Скидки Вопросы

Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношенийАудит кадрового делопроизводства – это ревизия кадровой документации на предмет её соответствия требованиям трудового законодательства. Неправильная организация работы кадровой службы, нарушения ТК РФ и иных нормативно-правовых актов могут повлечь негативные последствия для директоров и руководящих работников компании.

В процессе аудита проверяется наличие трудовых договоров, штатного расписания, графика отпусков, личных карточек сотрудников, правильность их оформления, соблюдение правил хранения и архивации документов, анализируются возможные риски и разрабатываются рекомендации по устранению существующих недочётов. Изучить нюансы проведения экспертизы кадрового делопроизводства можно на курсе повышения квалификации.

Эта программа для вас, если вы…

  • Уже работаете или планируете трудоустройство в сфере управления персоналом и намереваетесь изучить основы кадрового аудита;
  • Желаете узнать о типичных нарушениях и ответственности в кадровом делопроизводстве;
  • Стремитесь научиться выявлять возможные риски в сфере оформления трудовых отношений и предотвращать неблагоприятные последствия.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Цели и задачи программы

Вы познакомитесь с базовыми понятиями и организационно-правовыми основами кадровой ревизии, с направлениями и задачами экспертизы кадрового потенциала, с особенностями проведения проверки документов и типичными погрешностями их оформления. Будут изучены алгоритмы ревизии кадровых процессов, заработной платы и службы управления персоналом. Заключительный модуль программы обучения посвящён вопросам управления рисками в контексте проведения кадрового аудита

Программа даст ответы на вопросы

  • Какие нормативно-правовые документы являются основой проведения кадрового аудита?
  • Из каких этапов состоит процесс восстановления кадровой документации?
  • По каким направлениям проводится проверка кадрового потенциала?
  • Какие локальные акты входят в стандартный пакет документов, подлежащий проверке?
  • Какая ответственность предусмотрена за несоблюдение правил ведения кадрового делопроизводства?
  • Каким образом проводится оценка эффективности систем оплаты труда на предприятии?
  • С какой целью выполняется проверка аттестации персонала и охраны труда?
  • Какое место занимает кадровый аудит в системе риск-менеджмента компании?

Результат обучения

  • Вы владеете основами кадрового аудита;
  • Вы имеете представление о типичных ошибках и недочётах в кадровом делопроизводстве;
  • Вы умеете выявлять возможные риски в сфере оформления трудовых отношений и предотвращать неблагоприятные последствия.

Ваши перспективы

Компетенции по проведению экспертизы кадрового делопроизводства высоко востребованы в современных российских компаниях. Ревизия помогает выявить недочёты ведения документации, повысить эффективность управления персоналом и привести деятельность фирмы в соответствие с нормами ТК РФ. Ваши навыки востребованы в отделах кадров крупных предприятий, а также в аудиторско-консалтинговых агентствах.

Требования к Слушателям:

Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет.

Для оформления документов необходимы копии:

  • паспорта гражданина РФ;
  • диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
  • документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).

Обучающиеся в высших и средних профессиональных образовательных учреждениях принимаются на основе справки с места обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов Приёмной комиссии.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2014-2019, ООО «Бакалавр-Магистр»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений»

Срок обучения: 5 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Основы кадрового аудита с учетом аспектов и тенденций риск-менеджмента

1.

Понятие, назначение и организационно-правовые основы кадрового аудита

10

4

6

З

2.

Восстановление кадровой документации

12

5

7

3.

Процедура кадрового аудита

12

5

7

Модуль II. Аудит кадрового состава и кадровой документации

4.

Основные направления аудита кадрового потенциала

12

5

7

З

5.

Аудит кадрового делопроизводства

12

5

7

6.

Типичные нарушения и ответственность в кадровом делопроизводстве

12

5

7

Модуль III. Аудит кадровых процессов

7.

Аудит процессов формирования, развития и движения персонала

12

5

7

З

8.

Аудит заработной платы, вознаграждений и организации труда

12

5

7

9.

Аудит службы управления персоналом

12

5

7

Модуль IV. Проведение кадрового аудита с учетом аспектов и тенденций риск-менеджмента

10.

Аудит численности кадрового состава организации

12

5

7

З

11.

Аудит аттестации персонала и аудит охраны труда

12

5

7

12.

Кадровый аудит и управление рисками

12

5

7

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Портала открытых данных Правительства Москвы. Для этого перейдите по ссылке: https://data.mos.ru/opendata/2024/row/273428468

Срок: бессрочный

ОГРН: 1096234001962

Серия, номер бланка: 77Л01 0008985

ИНН: 6234066752

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки или совершенствовать имеющиеся в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного МЦДО образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в МЦДО гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном* формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования от 16 до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. 

Расскажите подробнее про удостоверение?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.

Вы государственное учебное заведение?

МЦДО имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01 №0008985, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за удостоверением и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3 %на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5 %на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7 %на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10 %на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3 %лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5 %при повторном обучении

- 5 %многодетным родителям

- 5 %лицам подвергшимся радиации

- 5 %как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5 %пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5 %-30%при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5 %как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах*

- 5 %как поступающим на 2 или более программ параллельно**, кроме направления предметной подготовки учителей

*Организации партнеры: АНО ДПО «ВГАППССС», АНО ДПО «УрИПКиП», АНО «Академия дополнительного профессионального образования», АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири», АНО «НИИДПО», АНО ДПО «МИДАГУ», АНО ДПО «ВСАПГиМС», АНО ДПО «ИПКИПЮР».

**Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защитыперсональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2         
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

Карта сайта