Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства (144ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки
на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный
формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 3117 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (3) Удостоверение Вопросы

Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательстваЭтап развития ребёнка с рождения и до трёх лет является одним из самых важных. Именно в это время формируются моторные функции, познавательная деятельность и речь. Поэтому так необходима ранняя диагностика по выявлению задержек речевого развития (ЗРР) и профессиональная помощь детям, имеющим данное отклонение.

Логопед, работающий с детьми раннего возраста, занимается не только исправлением звукопроизношения. Он комплексно исследует малыша и окружающую его обстановку, сотрудничает с невропатологом и психологом. Работа специалиста строится с учётом положений психологии и педагогики раннего развития, в процесс обязательно включаются родители или законные представители ребёнка. Коррекционно-логопедическая работа проводится поэтапно, стимулирует речевую активность малыша и помогает ему сформировать речевой навык, необходимый для успешной адаптации в обществе.

Эта программа для вас, если вы…

  • Желаете построить успешную карьеру в сфере логопедических услуг.
  • Собираетесь изучить современные подходы к пониманию причин задержки речевого развития, научиться выявлять и корректировать отклонения в детской речи.
  • Интересуетесь передовым опытом раннего вмешательства для оказания логопедической помощи различных стран.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Цели и задачи программы

Логопедическая помощь необходима всем людям с речевыми нарушениями. Данная программа рассчитана для работы с младенцами и ребятами раннего возраста. В ходе курса будут исследованы возможности ранней диагностики патологии речи и методики комплексного обследования детей, получены навыки организации логопедической помощи, исследованы технологии коррекционно-развивающей работы с малышами.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как грамотно диагностировать отклонение в раннем возрасте?
  • Какие факторы могут привести к патологии речи?
  • Что означает понятие «психологическая зрелость»?
  • Каким образом нужно обследовать малышей с ЗРР?
  • Как должна быть организована логопедическая помощь ребятам раннего возраста?
  • Как помочь детям с интеллектуальной недостаточностью, аутическими расстройствами, патологиями зрительного и слухового восприятия?
  • Каким образом оказывают логопедическую помощь пациентам с синдромом Дауна, церебральным параличом?

Методы обучения

Современная система дистанционного обучения включает в себя: вебинары, интерактивные задания, закрепляющие полученные знания и умения; видеолекции, которые можно пересматривать неограниченное число раз; наглядные методические пособия; каталог с электронной литературой по специальности; специальный форум. Всё это делает процесс обучения интересным, увеличивает мотивацию, помогает усваивать новые сведения быстрее, повышает результативность.

Результат обучения:

  • У вас есть востребованная и приносящая пользу людям специальность.
  • Вам понятны причинно-следственные связи в вопросах ЗРР у детей.
  • Вы умеете диагностировать отклонения в развитии речи в раннем возрасте и проводить работу по их коррекции (устранению).

Ваши перспективы

После успешного прохождения программы вы сможете оказывать профессиональную помощь малышам младенческого и раннего возраста. Знание особенностей задержки речевого развития, умение диагностировать ЗРР, помогут вам стать востребованным логопедом. Вы сможете компенсировать детям темповые задержки речевого развития, помочь ребятам с интеллектуальной недостаточностью, работать с детьми с такими диагнозами как аутизм, ДЦП, синдром Дауна, в том числе с пациентами с тяжёлыми и множественными нарушениями.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2014-2019, ООО «Бакалавр-Магистр»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства»

Срок обучения: 5 недель.

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Современные подходы к пониманию причин задержки речевого развития: теория и практика логопедии раннего возраста

1.

Актуальные проблемы ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии

8

4

2

2

2.

Причины патологии детской речи

8

4

2

2

3.

Основные показатели психической зрелости новорожденных и младенцев

8

4

2

2

4.

Основные показатели психической зрелости у детей раннего возраста

8

4

2

2

Модуль II. Раннее выявление отклонений в развитии речи детей

5.

Комплексное обследование детей с задержками речевого развития (ЗРР) 

8

4

2

2

6.

Скрининговое логопедическое обследование детей с задержками речевого развития (ЗРР) 

8

4

2

2

7.

Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей 

8

4

2

2

Модуль III. Анализ опыта реализации отечественных и зарубежных программ по раннему вмешательству

8.

Основные принципы, методы, цель и задачи логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста

8

4

2

2

9.

Особенности организации логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста

8

4

2

2

10.

Направления логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста

8

4

2

2

Модуль IV. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста

11.

Комплексный подход к компенсации темповых задержек речевого развития (ЗРР) у детей раннего возраста

8

4

2

2

12.

Особенности ранней логопедической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью

8

4

2

2

13.

Ранняя логопедическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)

8

4

2

2

14.

Организация ранней логопедической помощи детям с нарушениями слуха и зрения

8

4

2

2

15.

Технологии ранней логопедической помощи детям с детским церебральным параличом (ДЦП)

10

4

4

2

16.

Особенности ранней логопедической помощи детям с синдромом Дауна

10

4

4

2

17.

Программы раннего вмешательства для детей с тяжелыми и множественными нарушениями

10

4

4

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Портала открытых данных Правительства Москвы. Для этого перейдите по ссылке: https://data.mos.ru/opendata/2024/row/273428468

Срок: бессрочный

ОГРН: 1096234001962

Серия, номер бланка: 77Л01 0008985

ИНН: 6234066752

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного МЦДО образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в МЦДО гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему. Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

МЦДО имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Рекомендуемые курсы
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2         
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

Карта сайта