Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства (144ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки
на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный
формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Доступ к электронной
библиотеке
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - доступ до окончания обучения
3117 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (3) Удостоверение Вопросы

Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательстваЭтап развития ребёнка с рождения и до трёх лет является одним из самых важных. Именно в это время формируются моторные функции, познавательная деятельность и речь. Поэтому так необходима ранняя диагностика по выявлению задержек речевого развития (ЗРР) и профессиональная помощь детям, имеющим данное отклонение.

Логопед, работающий с детьми раннего возраста, занимается не только исправлением звукопроизношения. Он комплексно исследует малыша и окружающую его обстановку, сотрудничает с невропатологом и психологом. Работа специалиста строится с учётом положений психологии и педагогики раннего развития, в процесс обязательно включаются родители или законные представители ребёнка. Коррекционно-логопедическая работа проводится поэтапно, стимулирует речевую активность малыша и помогает ему сформировать речевой навык, необходимый для успешной адаптации в обществе.

Эта программа для вас, если вы…

  • Желаете построить успешную карьеру в сфере логопедических услуг.
  • Собираетесь изучить современные подходы к пониманию причин задержки речевого развития, научиться выявлять и корректировать отклонения в детской речи.
  • Интересуетесь передовым опытом раннего вмешательства для оказания логопедической помощи различных стран.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Цели и задачи программы

Логопедическая помощь необходима всем людям с речевыми нарушениями. Данная программа рассчитана для работы с младенцами и ребятами раннего возраста. В ходе курса будут исследованы возможности ранней диагностики патологии речи и методики комплексного обследования детей, получены навыки организации логопедической помощи, исследованы технологии коррекционно-развивающей работы с малышами.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как грамотно диагностировать отклонение в раннем возрасте?
  • Какие факторы могут привести к патологии речи?
  • Что означает понятие «психологическая зрелость»?
  • Каким образом нужно обследовать малышей с ЗРР?
  • Как должна быть организована логопедическая помощь ребятам раннего возраста?
  • Как помочь детям с интеллектуальной недостаточностью, аутическими расстройствами, патологиями зрительного и слухового восприятия?
  • Каким образом оказывают логопедическую помощь пациентам с синдромом Дауна, церебральным параличом?

Методы обучения

Современная система дистанционного обучения включает в себя: вебинары, интерактивные задания, закрепляющие полученные знания и умения; видеолекции, которые можно пересматривать неограниченное число раз; наглядные методические пособия; каталог с электронной литературой по специальности; специальный форум. Всё это делает процесс обучения интересным, увеличивает мотивацию, помогает усваивать новые сведения быстрее, повышает результативность.

Результат обучения:

  • У вас есть востребованная и приносящая пользу людям специальность.
  • Вам понятны причинно-следственные связи в вопросах ЗРР у детей.
  • Вы умеете диагностировать отклонения в развитии речи в раннем возрасте и проводить работу по их коррекции (устранению).

Ваши перспективы

После успешного прохождения программы вы сможете оказывать профессиональную помощь малышам младенческого и раннего возраста. Знание особенностей задержки речевого развития, умение диагностировать ЗРР, помогут вам стать востребованным логопедом. Вы сможете компенсировать детям темповые задержки речевого развития, помочь ребятам с интеллектуальной недостаточностью, работать с детьми с такими диагнозами как аутизм, ДЦП, синдром Дауна, в том числе с пациентами с тяжёлыми и множественными нарушениями.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2014-2018, ООО «Бакалавр-Магистр»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства»

Срок обучения: 5 недель.

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Современные подходы к пониманию причин задержки речевого развития: теория и практика логопедии раннего возраста

1.

Актуальные проблемы ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии

8

4

2

2

2.

Причины патологии детской речи

8

4

2

2

3.

Основные показатели психической зрелости новорожденных и младенцев

8

4

2

2

4.

Основные показатели психической зрелости у детей раннего возраста

8

4

2

2

Модуль II. Раннее выявление отклонений в развитии речи детей

5.

Комплексное обследование детей с задержками речевого развития (ЗРР) 

8

4

2

2

6.

Скрининговое логопедическое обследование детей с задержками речевого развития (ЗРР) 

8

4

2

2

7.

Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей 

8

4

2

2

Модуль III. Анализ опыта реализации отечественных и зарубежных программ по раннему вмешательству

8.

Основные принципы, методы, цель и задачи логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста

8

4

2

2

9.

Особенности организации логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста

8

4

2

2

10.

Направления логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста

8

4

2

2

Модуль IV. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста

11.

Комплексный подход к компенсации темповых задержек речевого развития (ЗРР) у детей раннего возраста

8

4

2

2

12.

Особенности ранней логопедической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью

8

4

2

2

13.

Ранняя логопедическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)

8

4

2

2

14.

Организация ранней логопедической помощи детям с нарушениями слуха и зрения

8

4

2

2

15.

Технологии ранней логопедической помощи детям с детским церебральным параличом (ДЦП)

10

4

4

2

16.

Особенности ранней логопедической помощи детям с синдромом Дауна

10

4

4

2

17.

Программы раннего вмешательства для детей с тяжелыми и множественными нарушениями

10

4

4

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Портала открытых данных Правительства Москвы. Для этого перейдите по ссылке: https://data.mos.ru/opendata/2024/row/273428468

Срок: бессрочный

ОГРН: 1096234001962

Серия, номер бланка: 77Л01 0008985

ИНН: 6234066752

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного МЦДО образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного МЦДО образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в МЦДО гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему. Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

МЦДО имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Рекомендуемые курсы
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2         
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

Карта сайта