Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами (144ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки и льготы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для некоторых категорий льготных граждан. Подготовка документов для налогового вычета 13%.
Большой выбор
программ
Более 200 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по 25 направлениям обучения.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Доступ к лекциям по программе даже после окончания обучения – навсегда. Онлайн-участие в вебинарах и 3117 записей (база постоянно пополняется) – доступ на протяжении 3 мес. после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (5) Удостоверение Вопросы

Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программамиНарушения письменной речи ведут к школьной неуспеваемости, проблемам адаптации в коллективе и эмоциональным расстройствам ребёнка. Важно своевременно выявлять и устранять подобные осложнения, потому что навыки письма являются основой получения дальнейших знаний школьниками.

Для эффективного устранения проблем письменной речи необходима тщательная диагностика. Постановке правильного диагноза предшествует комплексное обследование ребёнка такими специалистами как логопед, психолог, невролог, после чего составляется план индивидуальных корректирующих занятий. Работа над преодолением трудностей письма является разноплановой и многоуровневой, требует от специалиста глубокого знания технологий и методов исправления подобных нарушений.

Эта программа для вас, если вы…

  • Имеете профессию логопеда и стремитесь расширить свои знания и навыки;
  • Желаете научиться проводить квалифицированное обследование школьников с расстройствами письменной речи;
  • Хотите уметь дифференцировать дисграфию и дизорфографию;
  • Планируете научиться реализовать стратегии преодоления нарушений письменной речи у детей на практике.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Цели и задачи программы

Целью курса является обучение специалистов технологиям работы по исправлению нарушений письменной речи у школьников в рамках действия современных образовательных стандартов. Будут изучены общие проблемы формирования навыков письма у школьников, обозначены предпосылки появления нарушений письменной речи, подробно исследованы методы и принципы диагностики дисграфии и дизорфографии. Большое внимание уделено аспектам организации коррекционно-педагогической работы по устранению расстройств письменной речи у детей школьного возраста.

Программа даст ответы на вопросы:

  • В чём заключаются проблемы обучения письму в современной школе?
  • Каковы предпосылки возникновения дефектов письменной речи у детей?
  • По каким принципам проводится обследование школьников?
  • Каковы критерии дифференциации дисграфии и дизорфографии?
  • Какие особенности работы по коррекции недостатков письменной речи у школьников с нарушениями звукопроизношения следует учитывать?
  • Как организовать занятия по исправлению нарушений письменной речи у разных категорий школьников?

Методы обучения

Главным достоинством технологий дистанционного обучения является возможность получать образование в любой точке мира, если у вас в руках компьютер (ноутбук, планшет). Вы можете пройти курс повышения квалификации, не покидая своего места работы и проживания. Все слушатели обеспечиваются полным перечнем учебным материалов, адаптированных для лучшего понимания и запоминания. В рамках программы организовано взаимодействие слушателей на специализированном форуме, проводятся вебинары и обеспечено тьюторское сопровождение.

Результат обучения:

  • Вы способны помочь скорректировать нарушения письма у школьников в рамках современной образовательной системы, знаете требования действующих образовательных стандартов;
  • Вы можете организовать и провести квалифицированное обследование детей с нарушениями письменной речи;
  • Вы умеете проводить комплексную работу по организации занятий, способствующих преодолению дефектов письма у детей школьного возраста.

Ваши перспективы

Нарушения письменной речи – часто встречающаяся проблема в школьной среде, поэтому специалисты, компетентные в сфере диагностики и устранения данного нарушения, высоко востребованы. Пройдя курс повышения квалификации, вы получаете новые возможности карьерного роста. Специалисты данного профиля широко востребованы как в общих, так и в коррекционно-развивающих учебных заведениях.

Требования к Слушателям:

Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет.

Для оформления документов необходимы копии:

  • паспорта гражданина РФ;
  • диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
  • документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).

Обучающиеся в высших и средних профессиональных образовательных учреждениях принимаются на основе справки с места обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов Приёмной комиссии.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2014-2019, ООО «Бакалавр-Магистр»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами»

Срок обучения: 5 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Современное состояние проблемы обучения письму в системе общего и коррекционно-развивающего образования. Предпосылки возникновения нарушений письма у школьников

1.

Организационно-педагогические и методические особенности обучения письму в системе общего и коррекционно-развивающего образования

10

4

6

З

2.

Лингвистические, когнитивные и деятельностные компоненты формирования навыка письма по правилам графики и орфографии

10

4

6

3.

Функциональный состав и предпосылки возникновения дисграфий

8

4

4

4.

Функциональный состав и предпосылки возникновения дизорфографий

8

4

4

Модуль II. Обследование школьников с нарушениями письма. Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии

5.

Организация и содержание обследования школьников с нарушениями письма

12

6

6

З

6.

Критерии дифференциальной диагностики дизорфографии и дисграфии, отграничение дизорфографий от дидактогенной (ложной) дизорфографии

12

6

6

7.

Индивидуально-типологические особенности школьников с нарушениями письма и их учет в коррекционно-логопедической работе

12

6

6

Модуль III. Содержание коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников

8.

Формирование оптико-моторных функций у школьников с нарушениями письма

12

6

6

З

9.

Специфика логопедической работы по преодолению дисграфии у детей с нарушениями звукопроизношения

12

6

6

10.

Совершенствование навыков фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза в структуре логопедической работы по преодолению нарушений письма

12

6

6

11.

Преодоление недостаточности регуляторных компонентов учебной деятельности у школьников с нарушениями письма

12

6

6

12.

Совершенствование когнитивных функций у школьников с нарушениями письма

12

6

6

13.

Развитие лингвистических способностей у школьников с нарушениями письма

10

6

4

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Портала открытых данных Правительства Москвы. Для этого перейдите по ссылке: https://data.mos.ru/opendata/2024/row/273428468

Срок: бессрочный

ОГРН: 1096234001962

Серия, номер бланка: 77Л01 0008985

ИНН: 6234066752

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки или совершенствовать имеющиеся в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного МЦДО образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в МЦДО гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования от 16 до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. 

Расскажите подробнее про удостоверение?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.

Вы государственное учебное заведение?

МЦДО имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01 №0008985, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за удостоверением и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защитыперсональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2         
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

Карта сайта