Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки
на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный
формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 3117 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (24) Удостоверение Вопросы
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НООВ настоящее время одним из приоритетных направлений деятельности Минобрнауки России является работа по обеспечению доступного качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов с учетом их особых образовательных потребностей.

В связи с этим возникла необходимость внедрения Федеральных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель программы

В соответствии с содержанием новых образовательных стандартов ФГОС НОО ОВЗ педагоги начального образования должны быть готовы осуществлять начальное общее образование для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями. В штате образовательной организации, осуществляющей обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и интегрированного образования, должны присутствовать педагогические работники, к квалификации которых предъявляются дополнительные требования: прохождение курсов повышения квалификации в сфере новейших научно-обоснованных и экспериментально проверенных разработок в области воспитания и обучения детей с ОВЗ в объеме не менее 144 часов.

В соответствии с современными требованиями к начальному общему образованию данная программа позволяет педагогическим работникам начальной школы приобрести квалификацию, необходимую для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС НОО ОВЗ.

Целью курса «Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО» является повышение квалификации специалистов, реализующих программы начального общего образования в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ.  

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 144 часа.

Основные задачи курса

  1. Подготовка квалифицированных специалистов, способных на практике к реализации программ начального общего образования в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям с ОВЗ.
  2. Формирование компетенций в области решения профессиональных задач по обучению и воспитанию младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации инклюзивного и интегрированного образования.  
  3. Обучение основным методам оказания профессиональной педагогической помощи младшим школьникам с ОВЗ в процессе реализации образовательной деятельности.
  4. Овладение способами организации образовательной развивающей среды, ее методического обеспечения с целью успешного обучения и воспитания детей с ОВЗ.
  5. Формирование у слушателей способности самостоятельно приобретать и применять новые знания и умения для обучения и воспитания младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС. 

Описание программы

Программа осуществляет повышение квалификации педагогов и направлена на формирование специалистов, способных к реализации начального общего образования в соответствии с особыми образовательными потребностями младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Курс рассчитан на 2 месяца, общая трудоемкость освоения программы профессиональной переподготовки составляет 144 часа за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя и время, отводимое на контроль качества освоения программы.

Особенностью этого курса является то, что его содержание включает в себя комплекс психолого-педагогических дисциплин, обеспечивающих современный уровень готовности к профессиональной деятельности работников начального общего образования по обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования; ориентирован на новые тенденции рынка образовательных услуг и направлен на подготовку специалистов, готовых успешно осуществлять данный вид профессиональной педагогической деятельности в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ.

Данная форма обучения разработана в Министерстве РФ в качестве удобного, доступного по цене и ускоренного способа получения необходимой дополнительной квалификации, соответствующей современным федеральным образовательным стандартам.

Методы обучения

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по профпереподготовке полностью в дистанционном формате, поэтому в процессе обучения мы используем новейшие электронные образовательные платформы, которые позволяют:

  • получить качественное образование «без отрыва от работы и семьи»;
  • заниматься в удобное для себя время, в удобном месте;
  • полученные знания Вы можете сразу же применять на практике в своей работе;
  • в процессе обучения Вы можете получать консультации преподавателей и обсуждать все вопросы на форуме с сокурсниками.

Дистанционное обучение открывает новые возможности дополнительного профессионального образования. Используя модульную систему обучения, слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания, практические задания. Во время обучения слушатели также смогут участвовать в веб-конференциях, получать полноценные консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки. 

Результат обучения

Выполнив программу обучение по курсу «Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО», Вы сможете осуществлять педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных учреждений с целью реализации инклюзивных и интегративных моделей образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.   

По окончании учебного курса слушатель получает наиболее актуальные знания, умения и навыки, непосредственно затрагивающие вопросы профессиональной деятельности в сфере обучения и воспитания младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и ему выдается свидетельство установленного образца, которое дает право заниматься соответствующим видом деятельности. 

Возможности трудоустройства

По окончании обучения Вы получите востребованное в условиях введения ФГОС НОО для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья повышение квалификации. Такие специалисты сегодня требуются в общеобразовательных учреждениях начального общего образования разных типов.

Требования к Слушателям:

Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет.

Для оформления документов необходимы копии:

  • паспорта гражданина РФ;
  • диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
  • документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).

Обучающиеся в высших и средних профессиональных образовательных учреждениях принимаются на основе справки с места обучения.

От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов Приёмной комиссии.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2014-2019, ООО «Бакалавр-Магистр»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
 «Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО»

Срок обучения: 5 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч 

Практи-ческие занятия,ч  

Модуль I. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО

1.

Философские и культурологические аспекты образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

2.

Психофизиологические основы педагогики образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

3.

Интеграционные процессы как предпосылки и тенденции развития инклюзивного образования

5

2

2

1

4.

Методологические основы инклюзивного образования

5

2

2

1

5.

Обучение и воспитание детей с ОВЗ в целостном педагогическом процессе

5

2

2

1

6.

Гуманистическое содержание современного инклюзивного и интегрированного образования 

5

2

2

1

7.

Личность педагога, реализующего образование детей с ОВЗ

6

2

2

2

8.

Особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ

6

2

2

2

9.

Специфика подготовки педагогических кадров для реализации образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

Модуль II. Технологии реализации образования детей с ОВЗ в условиях современной начальной школы

10.

Педагогические технологии как педагогическая дисциплина 

5

2

2

1

11.

Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как педагогическая дисциплина

5

2

2

1

12.

Особенности реализации технологий обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе с учетом условий образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

13.

История развития зарубежных технологий образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

14.

История развития отечественных технологий образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

15.

Современный уровень развития технологий образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

16.

Технологии дистанционного и онлайн обучения как инструмент образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

17.

Интерактивные технологии в системе образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

18.

Личностно-ориентированные технологии в системе образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

Модуль III. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья

19.

Понятие нормы и отклонения от нормы в развитии личности

5

2

2

1

20.

Возрастные особенности проявления отклонений психического развития

5

2

1

2

21.

Теории отклонения в развитии личности

5

2

1

2

22.

Факторы психического развития человека

5

2

2

1

23.

Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)

5

2

2

1

24.

Педагогическая характеристика детей с ОВЗ

6

2

2

2

25.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального и эмоционально-волевого развития

5

2

2

1

26.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

5

2

2

1

27.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями восприятия

5

2

2

1

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Портала открытых данных Правительства Москвы. Для этого перейдите по ссылке: https://data.mos.ru/opendata/2024/row/273428468

Срок: бессрочный

ОГРН: 1096234001962

Серия, номер бланка: 77Л01 0008985

ИНН: 6234066752

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного МЦДО образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в МЦДО гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему. Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

МЦДО имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защитыперсональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2         
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

Карта сайта