Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи (108ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки и льготы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для некоторых категорий льготных граждан. Подготовка документов для налогового вычета 13%.
Большой выбор
программ
Более 200 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по 25 направлениям обучения.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Доступ к лекциям по программе даже после окончания обучения – навсегда. Онлайн-участие в вебинарах и 3117 записей (база постоянно пополняется) – доступ на протяжении 3 мес. после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (3) Удостоверение Вопросы

Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речиМногим детям с особыми возможностями здоровья успешно помогают справиться с проблемами не только врачи, педагоги, психологи, но и родители, близкие родственники. Однако для того чтобы семейное воспитание произвело положительный эффект, родителям нужна профессиональная помощь специалиста.

Логопед или педагог, занимающийся коррекционно-развивающим обучением детей с нарушениями речи, должен разбираться в стилях семейного воспитания, знать, какую роль семья играет в развитии ребёнка, способствовать преодолению проблемы в условиях семьи. Тогда совместная работа квалифицированных специалистов и любящих родителей существенно поможет детям с речевыми нарушениями.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете в коррекционно-развивающем учреждении с детьми, у которых диагностированы серьёзные нарушения речи;
  • Собираетесь изучить способы решения данной проблемы в условиях семьи;
  • Хотите научиться грамотно взаимодействовать с родителями или законными представителями детей, имеющих отклонения речевого развития.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).

Цели и задачи программы

Главная цель программы – научить логопедов и педагогов доступно объяснять семейному окружению ребёнка с речевыми нарушениями особенности его развития и пути решения проблемы. На курсе вы изучите принципы семейного воспитания детей с ОВЗ, узнаете, каким образом близкие родственники могут помочь ребёнку с нарушениями речи, рассмотрите технологию взаимодействия с родителями в ходе ранней психолого-педагогической помощи детям. Вы научитесь проводить грамотные консультации родителей ребят с дефектами речи.

Программа даст ответы на вопросы

  • Какие встречаются стили семейного воспитания?
  • Каким принципам семейного воспитания стоит следовать в семье ребёнка с ОВЗ?
  • Какие установки по отношению к детям с речевыми отклонениями могут мешать родителям?
  • Как организовать эффективные консультации родственников ребёнка с проблемами речевого развития?

Результат обучения

Принципы семейного воспитания ребят с ОВЗ

  • Вы разбираетесь в психолого-педагогических основах семейного воспитания детей с нарушениями речи;
  • Вы знаете, каким образом должны взаимодействовать педагоги и родители, чтобы преодолеть речевые нарушения детей;
  • Вы способны консультировать родителей или законных представителей ребёнка с дизонтогенезом речи.

Ваши перспективы

Повысив квалификацию, вы сможете организовать эффективное взаимодействие с родителями детей, у которых дефекты речи требуют коррекционно-развивающего обучения. В своей работе вы будете опираться на принципы семейного воспитания ребят с ОВЗ. Вы сможете понятно объяснить родителям и родственникам ребёнка, как помочь ему преодолеть проблему, как оказать ему психологическую поддержку. Благодаря вашим консультациям дети будут успешно развивать речевые навыки, а их семейное окружение сделает всё возможное для лучшей адаптации ребёнка.

Требования к Слушателям:

Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет.

Для оформления документов необходимы копии:

  • паспорта гражданина РФ;
  • диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
  • документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).

Обучающиеся в высших и средних профессиональных образовательных учреждениях принимаются на основе справки с места обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов Приёмной комиссии.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2014-2019, ООО «Бакалавр-Магистр»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи»

Срок обучения: 4 недели.

 

 

 

№ п/п

 

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудоем
кость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Семейное воспитание как педагогическая система. Психолого-педагогические основы семейного воспитания детей с речевыми нарушениями

1.

Понятие семьи, семейных отношений. Функции семьи, имеющих детей с нарушением речи

10

4

4

2

2.

Классификация стилей семейного воспитания. Детско-родительские взаимоотношения в семьях, воспитывающих детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

10

4

4

2

3.

Принципы семейного воспитания детей с отклонениями в развитии

10

4

4

2

Модуль II. Активизация участия семьи в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими речевые нарушения

4.

Роль семьи в развитии личности ребенка. Особенности родительских установок по отношению к детям с речевыми нарушениями

10

4

4

2

5.

Задачи, содержание и методы семейного воспитания детей с нарушением речи

10

4

4

2

6.

Преодоление речевых нарушений в условиях семьи

10

4

4

2

Модуль III. Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей

7.

Модели взаимодействия педагогов с семьями в условиях ДОУ компенсирующего вида. Формы и методы работы с родителями, имеющих детей с речевыми нарушениями

16

6

6

4

8.

Технология взаимодействия с родителями в ходе ранней психолого-педагогической помощи детям с речевыми нарушениями

16

6

6

4

9.

Специфика общения логопеда с родителями детей, страдающих нарушениями речи. Консультирование семей, имеющих детей с речевыми нарушениями

14

6

6

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

108

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Портала открытых данных Правительства Москвы. Для этого перейдите по ссылке: https://data.mos.ru/opendata/2024/row/273428468

Срок: бессрочный

ОГРН: 1096234001962

Серия, номер бланка: 77Л01 0008985

ИНН: 6234066752

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки или совершенствовать имеющиеся в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного МЦДО образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в МЦДО гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования от 16 до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. 

Расскажите подробнее про удостоверение?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.

Вы государственное учебное заведение?

МЦДО имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01 №0008985, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за удостоверением и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2         
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

Карта сайта