01:00
На странице программы нажмите на кнопку «Поступить онлайн» и следуйте пошаговой инструкции по регистрации.
Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
Разработанная программа будет полезна специалистам по логопедической и воспитательной работе, для которых актуальны совместные занятия по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить особенности коррекционной педагогики в сфере работы с детьми со сложными речевыми отклонениями.
- Понять, как организовать эффективную совместную работу специалистов разных коррекционных профилей.
- Овладеть методиками сотрудничества логопеда и воспитателя по устранению речевого дизонтогенеза у детей 3-7 лет.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
На курсах логопеды, воспитатели, специалисты по коррекционной работе изучат вопросы:
- Цели и задачи коррекционной развивающей деятельности с воспитанниками с дефектами речи.
- Планирование индивидуальной работы по коррекции произношения и развитию речи.
- Коррекционная работа воспитателя: пальчиковая, артикуляционная, двигательная гимнастика, наблюдение и контроль за речевой деятельностью детей в быту и на занятиях.
- Деятельность логопеда: диагностика, мониторинг, коррекционная развивающая работа, сотрудничество с родителями и воспитателями.
- Взаимодействие специалистов ДОО (логопеды, воспитатели, психологи, дефектологи) при различных видах и причинах речевых проблем у воспитанников образовательной организации.
- Организация работы с родителями детей с речевыми нарушениями.
- Организация работы воспитателя по закреплению речевых навыков, которые были сформированы на логопедических занятиях.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете важность и особенности организации совместной коррекционно-развивающей работы логопедов, воспитателей и других специалистов ДОО, в которой обучаются дети с нарушениями речи.
- Вы умеете разрабатывать план индивидуальной коррекционной работы с участием требуемых специалистов.
- Вы знаете формы и владеете приемами взаимодействия коррекционных специалистов между собой и с семьей ребенка с нарушениями речи.
Применение результатов обучения
Речевое развитие ребенка — важный аспект его жизнедеятельности. Речь, соответствующая возрастным нормам, показывает степень готовности ребенка к школьному обучению, способствует развитию коммуникационных навыков, познавательной активности и пр. Изучение современных подходов к комплексной коррекционно-развивающей работе с детьми с речевыми нарушениями позволит вам достигать больших результатов, придаст профессиональной уверенности и расширит возможности для реализации педагогического мастерства.
© 2014-2019, ООО «Бакалавр-Магистр»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы повышения квалификации
«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоем |
По учебному плану дистанционные занятия,ч |
Самостоя-тельная работа слуша |
|
Лекции,ч |
Практи-ческие занятия,ч |
||||
Модуль I. Основные направления общепедагогической и коррекционной работы в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
1. |
Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО |
12 |
5 |
5 |
2 |
2. |
Специфика деятельности логопеда детского сада |
12 |
5 |
5 |
2 |
3. |
Специфика деятельности воспитателя логопедической группы детского сада |
12 |
4 |
4 |
4 |
Модуль II. Особенности взаимодействия специалистов ДОО |
|||||
4. |
Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения |
17 |
6 |
6 |
5 |
5. |
Особенности работы коллектива детского сада с семьями детей, имеющих речевые нарушения |
17 |
6 |
6 |
5 |
Модуль III. Методические основы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы |
|||||
6. |
Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы |
18 |
7 |
7 |
4 |
7. |
Формы и приемы работы воспитателя по коррекции речевых нарушений |
18 |
7 |
7 |
4 |
Итоговое тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
108 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение
Лицензия на осуществление |
Проверить лицензию можно на сайте Портала открытых данных Правительства Москвы. Для этого перейдите по ссылке: https://data.mos.ru/opendata/2024/row/273428468
Срок: бессрочный
ОГРН: 1096234001962
Серия, номер бланка: 77Л01 0008985
ИНН: 6234066752
Часто задаваемые вопросы
Что даёт профессиональная переподготовка?
Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного МЦДО образца.
Что даёт повышение квалификации?
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного МЦДО образца.
Какие документы нужны для поступления?
Для поступления в МЦДО гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:
- Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему. Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
- Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
- Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
- Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
- При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Что нужно для обучения в дистанционном формате?
Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.
Есть ли у вас рассрочка платежа?
Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.
Как скоро я могу начать обучение?
Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.
Какой документ я получу по окончании обучения?
После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Я получу государственный диплом?
Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Вы государственное учебное заведение?
МЦДО имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.
Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?
Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).
© 2013-2019 Московский центр дистанционного образования общества с ограниченной ответственностью «Бакалавр-Магистр»