Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков (144ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки
на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный
формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 3117 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (1) Удостоверение Вопросы

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

Становление речевой функции имеет определённые этапы и может проходить с индивидуальными особенностями у разных детей. На формирование грамотной речи и чёткого звукопроизношения влияет множество факторов – строение челюстно-лицевого аппарата, сформированность артикуляционной моторики, генетическая предрасположенность, психофизиологические причины.

Ринолалия – одно из распространённых нарушений речи. Оно возникает вследствие анатомических дефектов строения речевого аппарата. Такую проблему можно преодолеть только совместными усилиями специалистов различных областей – хирургии, оториноларингологии, логопедии и психологии. Чтобы коррекционная работа была максимально эффективной, логопед должен уметь дифференцировать различные формы ринолалии, понимать особенности речевого развития детей, имеющих подобное нарушение и учитывать их в своей деятельности.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете в логопедической сфере и хотите получить больше знаний о ринолалии;
  • Планируете изучить особенности речевого онтогенеза детей с анатомическими дефектами артикуляционного аппарата;
  • Желаете обучиться основам коррекционно-восстановительной работы при ринолалии.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Цели и задачи программы

Курс разработан для расширения профессиональных компетенций специалистов, ведущих деятельность по выявлению и коррекции речевых дефектов у детей. Будут рассмотрены особенности формирования артикуляционного аппарата с точки зрения анатомии и существующие виды ринолалии. Слушатели изучат возможные последствия ринолалии на все сферы жизни ребёнка, исследуют содержание коррекционно-восстановительной работы в до- и послеоперационный период. Также будет уделено внимание вопросам постановки звукопроизношения, приёмам логопедического массажа и технике специальных упражнений.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы причины возникновения ринолалии?
  • Какие разновидности ринолалии принято выделять?
  • Как развивается речь ребёнка с ринолалией?
  • Каким образом проявляются вторичные нарушения данного речевого нарушения?
  • В чём отличия коррекционной работы в до- и послеоперационный период?
  • Какова роль логопедического массажа в системе восстановительной работы?

Методы обучения

На сегодняшний день получение качественного образования стало доступным для многих людей. Распространение программ удалённого обучения позволяет рационально распоряжаться своими временными и финансовыми ресурсами, при этом отсутствуют географические препятствия. Вы сами определяете время и продолжительность занятий, исходя из личного графика. Процесс включает в себя интерактивные лекции и вебинары, самостоятельное изучение материалов, виртуальное общение с сокурсниками, сопровождение тьютора и итоговый контроль знаний. Важными достоинствами дистанционного обучения являются объективность оценки полученных навыков.

Результат обучения:

  • Вы отлично разбираетесь в причинах возникновения ринолалии и особенностях её протекания;
  • Вы способны квалифицированно провести комплексную диагностику ребёнка с ринолалией;
  • Вы владеете приёмами коррекционно-педагогической работы по исправлению речевых дефектов у детей.

Ваши перспективы

Логопеды, компетентные в вопросах коррекционно-восстановительной работы при ринолалии, высоко востребованы в современном мире. Расширенные компетенции обеспечивают ваше конкурентное преимущество при устройстве на работу и дают шанс занять желаемую должность в частном или государственном медицинском учреждении с достойным уровнем заработной платы.

Требования к слушателям

Чтобы начать обучение, достаточно заполнить заявление, приложив к нему паспорт и диплом. Курс рассчитан для слушателей, имеющих высшее либо среднее профессиональное образование логопедического профиля. Вы можете уточнить условия у специалистов Приёмной комиссии, заполнив форму заявки на консультацию, расположенную ниже на этой странице. 


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2014-2019, ООО «Бакалавр-Магистр»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков»

Срок обучения: 5 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная  работа слушателей, ч

Лекции

Практические занятия

Модуль I.  Теоретические основы изучения детей с ринолалией

1.

Анатомо-физиологические особенности формирования зубо-челюстной системы у детей

10

4

4

2

2.

Ринолалия как речевое нарушение. Характеристика основных ее форм

10

4

4

2

3.

Ринофония как один из видов нарушений небно-глоточного затвора и назальности голоса. Отличие открытой ринолалии и ринофонии

10

4

4

2

Модуль II.  Клинико-педагогическая характеристика детей с открытой ринолалией

4.

Особенности речевого развития

10

4

4

2

5.

Характеристика проявлений вторичных нарушений у детей

10

4

4

2

6.

Нарушения письменной речи у учащихся с ринолалией

10

4

4

2

7.

Содержание комплексного исследования лиц с ринолалией

10

4

4

2

Модуль III.  Система коррекционно-педагогической работы по исправлению речи у детей и подростков с врожденными расщелинами неба

8.

Особенности работы в дооперационный период

12

6

4

2

9.

Содержание работы в послеоперационный период

12

6

4

2

10.

Особенности постановки звуков при ринолалии

12

6

4

2

11.

Расстройства голоса при ринолалии и их коррекция

12

6

4

2

12.

Приемы логопедического массажа в системе коррекционной работы

12

6

4

2

13.

Применение средств логоритмических упражнений на занятиях с детьми с ринолалией

12

6

4

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Портала открытых данных Правительства Москвы. Для этого перейдите по ссылке: https://data.mos.ru/opendata/2024/row/273428468

Срок: бессрочный

ОГРН: 1096234001962

Серия, номер бланка: 77Л01 0008985

ИНН: 6234066752

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки или совершенствовать имеющиеся в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного МЦДО образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в МЦДО гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования от 16 до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. 

Расскажите подробнее про удостоверение?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.

Вы государственное учебное заведение?

МЦДО имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01 №0008985, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за удостоверением и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Рекомендуемые курсы
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2         
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

Карта сайта