Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства (144ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки и льготы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для некоторых категорий льготных граждан. Подготовка документов для налогового вычета 13%.
Большой выбор
программ
Более 200 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по 17 направлениям обучения.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Доступ к лекциям по программе даже после окончания обучения – навсегда. Онлайн-участие в вебинарах и 3117 записей (база постоянно пополняется) – доступ на протяжении 3 мес. после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (22) Удостоверение Скидки Вопросы

Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространстваВо время обучения большинство школьников вовлекаются в различные конфликтные ситуации со своими сверстниками, учителями, родителями. Кто-то становится обидчиком, кто-то – жертвой, кто-то – свидетелем. Обычно проблемы стараются разрешить, но при этом у педагогов и классных руководителей нет возможности глубоко разобраться в причинах конфликта, понять чувства замешанных в нём людей. Поэтому школа нуждается в службе медиации (примирения).

Школьные медиаторы создают безопасное образовательное пространство. В благоприятных условиях конфликтующие стороны учатся понимать друг друга и договариваться о приемлемых способах разрешения проблем. Медиаторы помогают школьникам избавиться от обиды, ненависти и прочих негативных эмоций, учат ребят предлагать способы разрешения ссоры и избегать возникновения конфликтных ситуаций в будущем.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете школьным медиатором или хотите занять эту позицию;
  • Собираетесь создать безопасную образовательную среду, в которой себя будут комфортно чувствовать и дети, и взрослые;
  • Хотите научиться формировать у учащихся эффективные способы реагирования на конфликтные ситуации.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Цели и задачи курса

Обучить школьных медиаторов созданию безопасного образовательного пространства является главной целью курса. Вы узнаете основные категории рисков в современной школьной среде, рассмотрите, почему конфликты со временем становятся всё более острыми. Вам расскажут о возможностях управлять конфликтными ситуациями и научат находить эффективные способы примирения враждующих сторон.

Программа даст ответы на вопросы

  • Что представляет собой образовательное пространство?
  • С какими рисками для физического и психического здоровья сталкиваются ученики, преподаватели, родители?
  • Чем характеризуются конфликты в современных образовательных учреждениях?
  • Какие функции выполняет служба медиации?
  • Какими правовыми и этическими нормами должны руководствоваться школьные медиаторы?
  • Как создать безопасное образовательное пространство?
  • Как использовать примирительную практику для разрешения конфликтов?

Результат обучения

Дети играют

  • Вы способны эффективно работать в службе школьной медиации;
  • Вы можете помочь школьникам научиться избегать и разрешать конфликты, наладить хорошие взаимоотношения с ровесниками и взрослыми;
  • Вы умеете внедрять технологии, создающие безопасное образовательное пространство в учебном учреждении.

Ваши перспективы

Обучение на курсе поможет вам стать востребованным сотрудником службы медиации в школе, гимназии или лицее. В своей работе вы станете использовать современные подходы по разрешению конфликтных ситуаций. Вы сможете создать безопасную образовательную среду и, таким образом, уменьшить число конфликтов. Вы поможете ребятам управлять своими эмоциями, понимать и учитывать чувства других людей. Благодаря вам в школьном сообществе будет существенно снижен уровень агрессии.

Требования к Слушателям:

Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет.

Для оформления документов необходимы копии:

  • паспорта гражданина РФ;
  • диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
  • документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).

Обучающиеся в высших и средних профессиональных образовательных учреждениях принимаются на основе справки с места обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов Приёмной комиссии.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2014-2019, ООО «Бакалавр-Магистр»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства»

Срок обучения: 5 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Современное образовательное пространство

1.

Основные подходы к определению образовательного пространства. Современные тенденции и перспективы

8

3

5

З

2.

Основные категории рисков в современном образовательном пространстве. Тенденция увеличения рисков для физического, психического и психологического здоровья субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, администрации, родителей)

8

3

5

3.

Конфликтность как характеристика образовательного пространства. Тенденция конфликтности образовательной реальности "к разрастанию вглубь (конфликты становятся более острыми) и вширь (появление новых видов конфликтов)"

9

3

6

4.

Отсутствие конструктивного начала, деструктивность, "бессмысленность" как характеристики современных конфликтов образовательной среды

11

4

7

Модуль II. Психология школьного конфликта

5.

Особенности конфликтов в образовательном пространстве

12

4

8

З

6.

Возможности управления конфликтами в образовательном пространстве школы (профилактика, конструктивное разрешение)

12

4

8

7.

Участие третьей стороны в разрешении школьного конфликта

12

4

8

Модуль III. Технология деятельности школьного медиатора

8.

Понятие медиации. Особенности медиации в школе. Функции школьной службы медиации

8

3

5

З

9.

Позиция школьного медиатора. Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности

8

3

5

10.

Восстановительный подход и совместное принятие решения

9

3

6

11.

Процесс медиации. Восстановительная культура школы

10

4

6

Модуль IV. Технологии создания безопасного образовательного пространства

12.

Здоровьесберегающие технологии в работе школьного психолога по повышению психологической грамотности педагогов, учащихся и их родителей

11

4

7

З

13.

Повышение конфликтологической компетентности субъектов образовательного процесса как одно из условий создания безопасного образовательного пространства

11

4

7

14.

Школьная служба примирения как формирование нового реагирования на конфликтные ситуации. Процедура примирительной практики как новая форма урегулирования школьного конфликта

13

5

8

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Портала открытых данных Правительства Москвы. Для этого перейдите по ссылке: https://data.mos.ru/opendata/2024/row/273428468

Срок: бессрочный

ОГРН: 1096234001962

Серия, номер бланка: 77Л01 0008985

ИНН: 6234066752

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки или совершенствовать имеющиеся в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного МЦДО образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в МЦДО гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном* формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования от 16 до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. 

Расскажите подробнее про удостоверение?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.

Вы государственное учебное заведение?

МЦДО имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01 №0008985, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за удостоверением и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3 % на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5 % на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7 % на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10 % на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3 % лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5 % при повторном обучении

- 5 % многодетным родителям

- 5 % лицам подвергшимся радиации

- 5 % как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5 % пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5 % - 30 % при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5 % как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5 % как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защитыперсональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2         
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

Карта сайта


наверх