Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС (144ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки
на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный
формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 3117 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (2) Удостоверение Вопросы

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОСУчителю непременно нужно учиться, а особенно в наше непростое динамичное время, когда одни инновации сменяют другие как калейдоскоп. Сегодня отечественная система образования находится в условиях перехода на ФГОС и это требует соответствующей подготовки как от всех без исключения педагогических работников, так и от административных, управленческих кадров школ. Как грамотно руководить работой педагогического состава школы, как повысить качественные характеристик его деятельности и на основе какой документации вести эту работу, вы узнаете на курсах дистанционного повышения квалификации. 

Эта программа для вас, если вы...

  • Работаете или планируете связать свою деятельность с управлением в системе образования;
  • Являетесь педагогом и планируете повышение или выполняете функции заведующего учебной частью;
  • Стремитесь всегда быть в курсе инноваций и преобразований в сфере своей деятельности.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 1,5 месяца (144 часа). 

Цели и задачи курса

Цель курса – в максимально короткие сроки способствовать росту квалификации специалиста и сформировать устойчивые компетенции в области инновационных технологий управления профессионально-педагогической деятельностью учителей, функционирующих в условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта. В задачах курса обучения – исследование документационного обеспечения изменений и нововведений в системе, подходов к инновационной деятельности, стратегических вопросов сопровождения повышения качества педагогической деятельности. 

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какими нормативными документами обеспечивается модернизация отечественного образования?
  • Что представляет собой профессиональный стандарт педагога?
  • Как и зачем проводится аттестация учителей?
  • Что представляет собой инновационная деятельность в системе образования?
  • Как реализуется компетентностный подход в вопросах внедрения инноваций?
  • Какова роль психолого-педагогической готовности преподавателя к инновационной деятельности?
  • Какая стратегия управления в области качества сегодня оптимальна для образовательной организации?
  • Какие технологии, внедряемые в системе управления педагогической деятельностью согласно новому Стандарту, являются инновационными?
  • Что представляет собой интегративная модель компетентности и качества работы педагога? 

Методы обучения

Методы, применяемые в дистанционном формате обучения, знакомы каждому человеку: чтение учебников, прослушивание аудиозаписей, просмотр видео, интерактивное взаимодействие. Живое общение, столь ценное в обучении, заменяется регулярными вебинарами, а в качестве экзамена вам предстоит пройти онлайн-тестирование. Ничего сложного в дистанционном обучении для современного человека нет, а его эффективность подтверждена во всех развитых странах мира. 

Результат обучения:

  • Вы ориентируетесь в вопросах документационного обеспечения образовательных инноваций и изменений в образовательной сфере, связанных с реализацией ФГОС;
  • Вам понятны теоретические основы и практические составляющие инновационной деятельности в системе образования условиях Федерального государственного стандарта;
  • Вы готовы реализовать инновационные образовательные стратегии, в том числе путём сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности. 

Ваши перспективы

Специалист, способный профессионально управлять качеством педагогической деятельности, реализовать требования ФГОС и организовать работу в образовательном учреждении в полном соответствии с новым стандартом – это очень востребованный специалист. Если вы не трудоустроены, данное повышение квалификации будет способствовать быстрому и перспективному трудоустройству. Уже работающие выпускники курса могут рассчитывать на карьерное продвижение и расширение спектра полномочий. 


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2014-2019, ООО «Бакалавр-Магистр»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 5 недель.

 

 

 

№ п/п

 

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Документационное обеспечение современных инноваций и преобразований в сфере образования в условиях реализации ФГОС

1.

Нормативные документы, обеспечивающие модернизацию российского образования

16

6

6

4

2.

Профессиональный стандарт педагога

16

6

6

4

3.

Аттестация педагогических работников как правовой механизм обеспечения качества профессионально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС

14

6

6

2

Модуль II. Инновационная деятельность в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС

4.

Теоретические основы инновационной деятельности в образовательном учреждении

17

6

6

5

5.

Компетентностный подход как основа построения современного образовательного процесса и профессионально-педагогической деятельности учителя

17

6

6

5

6.

Психолого-педагогическая готовность преподавателя к инновационной деятельности в условиях внедрения ФГОС

15

6

6

3

Модуль III. Сопровождение повышения качества профессионально-педагогической деятельности как инновационная стратегия

7.

Стратегия управления и ресурсы образовательной организации в области повышения качества профессионально-педагогической деятельности учителя

17

6

6

5

8.

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителя

16

6

5

5

9.

Интегративная модель профессионально-педагогической компетентности и качества педагогической деятельности учителя

14

6

5

3

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Портала открытых данных Правительства Москвы. Для этого перейдите по ссылке: https://data.mos.ru/opendata/2024/row/273428468

Срок: бессрочный

ОГРН: 1096234001962

Серия, номер бланка: 77Л01 0008985

ИНН: 6234066752

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного МЦДО образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в МЦДО гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему. Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

МЦДО имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защитыперсональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2         
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

Карта сайта