Запомнить меня на этом компьютере
Отправить пароль повторно
01:00
01:00
Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, выберите программу повышения квалификации, на которую хотите поступить.
На странице программы нажмите на кнопку «Поступить онлайн» и следуйте пошаговой инструкции по регистрации.
На странице программы нажмите на кнопку «Поступить онлайн» и следуйте пошаговой инструкции по регистрации.
Введите Ваш номер телефона и мы отправим Вам новый пароль к личному кабинету
Введите код, изображенный на картинке
Звонок по России бесплатный
Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
8 (800) 707-52-78
Преподаватели: Андропова Людмила Олеговна
Образование:
- Атырауский университет им. Халела Досмухамедова, специальность: педагогика и психология дошкольная (1996 г)
- Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность: специальная психология (2004г)
- Российский университет дружбы народов, специальность: общая психология, история психологии, психология личности (2009 г)
Ученая степень: кандидат психологических наук (2009 г), тема диссертации: «Развитие самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов»
Ученое звание: доцент кафедры психологии (2013 г)
Общий стаж: 24 года
Научно-педагогический стаж: 19 лет
Научно-практические интересы:
- Обучение психологов техникам групповой и индивидуальной работы
- Психотерапевтическая работа в личностно-ориентированном направлении
- Трансформационный коучинг
- Исследование генезиса формирования телесного Я
- Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений
Опыт научно-практической деятельности:
- Воспитатель, методист, заведующая ясли-садом 1989-1999 г.г.
- Педагог-психолог службы социально-психологической помощи молодежи 2002-2007 г.г.
- Частный практический психолог с 2004 г. по настоящее время
- Преподаватель психолого-педагогических дисциплин с 2007 г. по настоящее время
- Зав. кафедрой психологии 2011-2014 г.г.
- Зам. директора по научно-методической работе с 2015 г. по настоящее время
Профессиональные навыки и умения:
- Владение современными методами обучения и формирования практических навыков при подготовке специалистов в области педагогики и психологии, в том числе и с применением ИТК
- Использование психодиагностических, коррекционных и консультационных техник в рамках различных психотерапевтических подходов
- Подготовка и проведение авторских обучающих и клиентских тренингов
- Руководство производственной практикой, курсовыми и выпускными квалификационными, аттестационными и магистерскими работами по направлению психологического и педагогического профиля
- Управление образовательными организациями и отделами
- Проведение научных исследований, разработка учебно-методического обеспечения дисциплин, нормативного обеспечения образовательного процесса
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- «Клиническая психология с основами психотерапии» (1380 часов)
- «Гештальт-терапия в работе с травматическими и шоковыми переживаниями» (24 часа)
- «Практическая психология в вузе» (144 часа)
- «Психологическое консультирование» (1-3 ступень) (72 часа)
- «Теория и практика системной психотерапии семьи» (36 часов)
- «Sand-play (песочная) терапия» (16 часов)
- «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений» (144 часов)
- «Инновации в сфере дополнительного профессионального образования (ДПО). Новое в нормативно-правовом, программно-методическом и организационном обеспечении» (16 часов)
- Программа подготовки профессиональных коучей «Professional Coach ICU» (100 часов)
Членство в профессиональных организациях:
- С 2015 года является членом Регионального общественного объединения «Ассоциация независимых судебных экспертов»
- С 2015 года сертифицированный коуч (сертификат международного образца «Professional Coach ICU») является членом Международного Союза Коучей (ICU)
Награды и достижения:
- Почетные грамоты института за добросовестное исполнение трудовых обязанностей и успехи в работе
- Благодарственные письма за участие в международных, всероссийских, региональных конференциях и конкурсах, посвященных актуальным проблемам педагогики и психологии
- Награждена орденом «За вклад в просвещение» (2010 г, удостоверение № 739)
Публикации:
Автор более 52 публикаций в периодических изданиях и сборниках конференций различного уровня. 10 учебных и учебно-методических пособий, среди них:- Акмеология: теория и практика. – Тула, 2010. – 132 с.
- Самоконтроль в структуре Я-концепции. – Тула, 2012. – 108 с.
- Психолого-педагогические особенности организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. – Тула, 2014. – 32 с.
- Механизмы и функции самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов. – М.: МААН, 2008. – 100 с.
- Самоконтроль в структуре Я-концепции учителя начальных классов. – Тула, 2010. – 304 с.
- Исследование самоотношения учителя: теория и практика. – Тула, 2013. – 244 с.
- Взаимосвязь глубинных личностных сценариев, гендерных стереотипов и успешности мужчин и женщин. – Тула, 2014. – 169 с.
|
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2
8 (800) 707-52-78,
8 (495) 120-67-72
© 2013-2019 Московский центр дистанционного образования общества с ограниченной ответственностью «Бакалавр-Магистр»