Преподаватели: Пантюшина Ольга Игоревна

Образование:

  • Тульское областное медицинское училище: специальность – лечебное дело (1994 г.);
  • Тульский педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность: специальный психолог (2004 г.);  
  • Аспирантура Российский государственный социальный университет - 19.00.05 социальная психология (2010 г.) 

Ученая степень: кандидат психологических наук (2010 г.) тема диссертации: «Социально-психологическое влияние имиджа вуза на формирование учебно-познавательной мотивации студентов».

Ученое звание: доцент кафедры психологии (2014 г.).

Общий стаж: 24 года.

Научно-педагогический стаж: 14 лет.

Научно-практические интересы:

  • обучение младший и средний медицинский персонал различным манипуляциям, уходу за больными, оказанием первой доврачебной помощи; 
  • обучение психологов техникам групповой и индивидуальной работы;  
  • коррекция эмоциональных состояний клиентов в тренинге; 
  • использование психотерапевтических технологий в работе с психосоматическими проблемами; 
  • работа с применением психотерапии с трудными подростками (зависимости, пограничные состояния); 
  • исследование индивидуального и группового имиджа психологов.

Опыт научно-практической деятельности:

  • акушерка и операционная сестра родильного дома в период с 1996-2004 год;
  • психолог-практик с 2004 г. по настоящее время;
  • преподаватель кафедры психологии с 2004 г. по настоящее время;
  • руководитель частного центра практической психологии с 2012 года;
  • более 14 лет практического опыта психолога-практика в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов, работе в психотерапевтическом приеме;
  • многолетний опыт работы с такими запросами как: психосоматические проблемы, панические атаки, личностные  и семейные кризисы, индивидуальная психотерапия в пограничных состояниях.

Профессиональные навыки и умения:

Владение всеми медицинскими манипуляциями в рамках работы медсестры и фельдшера; психодиагностическими, психотерапевтическими, психоконсультационными методами и техниками. Подготовка и проведение авторских обучающих и клиентских тренингов. Организация и обучение студентов в рамках основных образовательных программ с целью успешного овладения ими теоретическими знаниями, общекультурными (профессиональными, специальными) компетенциями в форме лекций, семинарских и практических занятий, психолого-педагогической и производственной практик, руководства курсовыми и выпускными квалификационными и магистерскими работами по направлению психологического профиля.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

Повышение квалификации:

  • «Основы лечебного массажа» (1994 г.); 
  • «Медсестра хирургических отделений» (1996 г.); 
  • «Старшие операционные и операционные медсестры» (1997 г.); 
  • «Охрана здоровья детей и подростков» (2014 г.); 
  • «Телесно-ориентированная психотерапия и психотехника» (2003 г.); 
  • «Психологическое консультирование (1-3 ступень) (2005 г.); 
  • «Игротерапия в работе с тревожными детьми» (2007 г.);
  • «Психологическое сопровождение профильного обучения» (2007 г.); 
  • «Теория и практика системной психотерапии семьи» (2007); 
  • «Технология групповой работы» (2011 г.); «OH-CADS в психотерапии» (2012 г.); 
  • «Применение гештальт-терапии в психологической практике» (2012 г.); 
  • «Практическая психология в вузе» (2012 г.); «Новый код НЛП» (2013 г.);
  • «Технология создания контента дистанционного курса и методика его использования» (2014 г.); 
  • «Эриксоновский гипноз» (2016 г.); «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений» (2016 г.);
  • «Технологии проектного управления при реализации программ развития образования» (2017 г.);

Профессиональная переподготовка:

  • «Клиническая психология с основами психотерапии» (2015 г.); «Менеджмент в сфере образования» (2017 г.).
  • С 2011 года является членом профессиональной психотерапевтической лиги России.
  • С 2015 года является членом Регионального общественного объединения «Ассоциация независимых судебных экспертов».

Награды и достижения:

  • Почетные грамоты института за добросовестное исполнение трудовых обязанностей и успехи в работе.
  • Благодарственные письма за участие в международных, всероссийских, региональных конференциях и конкурсах, посвященных актуальным проблемам педагогики и психологии.
  • Финалист конкурса «Имиджа-директория» 2012 г.

Публикации:

  • автор более 45 публикаций в периодических изданиях, сборниках конференций и симпозиумов различного уровня;
  • автор учебно-методических пособий и монографии: Пантюшина О.И., Социально-психологическое влияние имиджа вуза на развитие учебно-познавательной мотивации студентов (монография) – Тула, 2011. – 223 с; Пантюшина О.И. Психология личности (часть 1) Учебное пособие. – Тула, 2012. – 130 с.; Пантюшина О.И. Психология имиджа: теоретические основы «имиджелогии» как науки (учебное пособие). – Тула, 2010. – 100 с.; Пантюшина О.И. Психология имиджа: прикладные аспекты «имиджелогии» как науки (учебное пособие). - М.: 2012. – 90 с.; Андропова Л.О., Пантюшина О.И. Психолого-педагогические особенности организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: Учебно-методическое пособие. – Тула, 2014. – 32 с.

К списку преподавателей

Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2         
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

Карта сайта