Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 707-52-78
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:30-20:30 по Москве.
Запомнить меня на этом компьютере
Отправить пароль повторно
01:00
01:00
Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, выберите программу повышения квалификации, на которую хотите поступить.
На странице программы нажмите на кнопку «Поступить онлайн» и следуйте пошаговой инструкции по регистрации.
На странице программы нажмите на кнопку «Поступить онлайн» и следуйте пошаговой инструкции по регистрации.
Введите Ваш номер телефона и мы отправим Вам новый пароль к личному кабинету
Введите код, изображенный на картинке
Вакантные места для приема (перевода) - полный список
Сведения об образовательной организации
Главная страница подраздела «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся» содержит информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц.
Наименование образовательной программы | Количество вакантных мест для приема (перевода) | |||
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации | за счёт местных бюджетов | за счёт средств физических и (или) юридических лиц | |
1С: Торговля | 0 | 0 | 0 | 50 |
Администратор гостиничного сервиса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Библиотекарь: Основные направления библиотечной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтер бюджетного учреждения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтер-калькулятор на предприятиях общественного питания | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтерский учет и налогообложение | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтерский учет и налогообложение для малого бизнеса и ИП | 0 | 0 | 0 | 50 |
Визаж: технологии выполнения макияжа | 0 | 0 | 0 | 50 |
Внутренний контроль на предприятии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Воспитатель в дошкольной образовательной организации с дополнительной подготовкой в области детской психологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Воспитатель в дошкольной образовательной организации: проектирование и реализация деятельности с учетом ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Геронтопсихология: психофизиологические особенности и поддержка при инволюционных изменениях у взрослых | 0 | 0 | 0 | 50 |
Государственное, муниципальное управление | 0 | 0 | 0 | 50 |
Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере | 0 | 0 | 0 | 50 |
Декоративное садоводство: производственно-технологическая деятельность по выращиванию древесно-кустарниковой и травянистой растительности в открытом и защищенном грунте | 0 | 0 | 0 | 50 |
Детский инструктор по плаванию. Организация и методика проведения развивающих и оздоровительных программ с детьми грудничкового, раннего и дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Детский психолог. Психологическая помощь детям и подросткам | 0 | 0 | 0 | 50 |
Дефектолог. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 | 0 | 50 |
Дефектология. Обучение, воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями | 0 | 0 | 0 | 50 |
Дефектология. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Диетология и нутрициология в спорте | 0 | 0 | 0 | 50 |
Директор по персоналу и организационному развитию | 0 | 0 | 0 | 50 |
Документационное обеспечение управления | 0 | 0 | 0 | 50 |
Дошкольная педагогика и психология. Воспитание детей в дошкольной образовательной организации с учетом ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Зондовый логопедический массаж. Организация и технология проведения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инструктор детского фитнеса: организация и проведение занятий физкультурно-оздоровительной направленности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инструктор по физической культуре в ДОО. Педагогическая деятельность по физическому развитию в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инструктор-преподаватель по Хатха-йога | 0 | 0 | 0 | 50 |
Интегративная подготовка спортсмена. Организационно-методическое обеспечение деятельности спортивного тренера | 0 | 0 | 0 | 50 |
Использование методики Н. Зайцева в раннем обучении чтению детей дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Использование педагогической системы М. Монтессори в работе с детьми раннего и дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Кадровик | 0 | 0 | 0 | 50 |
Кадровое дело: оформление трудовых отношений с работником | 0 | 0 | 0 | 50 |
Кадровый аудитор | 0 | 0 | 0 | 50 |
Кадры и зарплата в 1С ЗиУП | 0 | 0 | 0 | 50 |
Клиническая логопедия. Организация и содержание работы логопеда в учреждениях здравоохранения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Клиническая психология. Основы психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики при различных психопатологиях и патологических состояниях личности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Клиническая психология. Основы психофизиологической диагностики, психокоррекции и психотерапии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Консультант по ипотечному кредитованию | 0 | 0 | 0 | 50 |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | 0 | 0 | 0 | 50 |
Культуролог-аниматор | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логомассаж и артикуляционная гимнастика в логопедии. Преодоление нарушений моторных функций речи у детей и взрослых | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедический массаж. Организация и технология проведения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедия. Теория и практика логопедической работы при различных нарушениях речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедия. Теория и практика логопедической работы с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедия. Теория и практика логопедической работы с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедия. Теория и практика логопедической работы с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации с дополнительной специализацией в области нейропсихологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджер здравоохранения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в образовании в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в сфере культуры и досуговой деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент гостиничного бизнеса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент логистических процессов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Ментальная арифметика: развитие интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика конструирования фитнес-программ на основе «Стретчинга» | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика конструирования фитнес-программ на основе «Функциональный тренинг» | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика применения методов ЛФК и массажа в спортивной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методист дополнительного образования детей и взрослых: управление образовательным процессом и методическое сопровождение образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методист дошкольного образования в ДОО: проектирование и реализация педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методы и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Монтессори-педагогика в современном дошкольном образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации. Проектирование и реализация художественно-эстетической деятельности с учетом ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Начальник отдела кадров | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нейропсихология детского возраста. Диагностика, коррекция и сопровождение детей | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нормирование и оплата труда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нутрициология в фитнесе | 0 | 0 | 0 | 50 |
Обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Обеспечение соблюдения трудового законодательства в государственных и муниципальных учреждениях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Образовательные технологии начальной школы: типы и условия реализации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Обучение английскому языку в дошкольной образовательной организации. Проектирование и реализация вариативных образовательных программ по английскому языку в дошкольном образовании с учетом ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Обучение, воспитание и коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Обучение, воспитание и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Работа с детьми с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организационная экономика и управление | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организационно-методические основы профессии инструктора по стретчингу | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация деятельности воспитателя в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и проведение внутреннего аудита в компании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация электронных архивов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Основы проектного управления | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог в системе высшего образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог в системе среднего профессионального образования (СПО) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог дополнительного образования детей: теория и методика реализации дополнительных образовательных программ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог дополнительного профессионального образования по реализации программ теоретической и практической подготовки водителей автомототранспортных средств | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в дополнительном и общем образовании: теория и методика реализации образовательных программ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог начального общего и дошкольного образования: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог предшкольной подготовки. Организация педагогической деятельности в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог раннего развития детей. Методики раннего познавательного и творческого развития ребенка | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-библиотекарь: Основные направления библиотечно-педагогической деятельности в образовательной организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-организатор: сопровождение воспитательной и социально-педагогической деятельности в образовательных организациях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-хореограф: проектирование и реализация дополнительных образовательных программ для детей и взрослых | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и психология в системе образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогическое образование. Теория и методика обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Подготовка к школе детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Помощник воспитателя: организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Правовое сопровождение социального обеспечения граждан РФ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практический психолог. Технологии оказания психологической помощи | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практическое обучение вождению автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Превентивная логопедия. Содержание работы логопеда с детьми младенческого и раннего возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание вокала: подготовка эстрадного вокалиста к концертно-исполнительской деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание вокала: постановка и развитие певческого голоса с использованием современных методик | 0 | 0 | 0 | 50 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в коррекции поведенческих расстройств и развитии адаптивных форм поведения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Программа 1С: Бухгалтерия предприятия | 0 | 0 | 0 | 50 |
Продажи в фармацевтических организациях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психолог дошкольного образования. Организация и содержание психологической деятельности в дошкольной образовательной организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психолог-консультант. Практические подходы в консультировании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психологическое консультирование. Особенности семейного, профессионального, бизнес, дистанционного консультирования и психодиагностики | 0 | 0 | 0 | 50 |
Развитие познавательных процессов и речи детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Руководитель административно-хозяйственного подразделения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Руководитель театрального коллектива | 0 | 0 | 0 | 50 |
Руководитель хореографического коллектива: направления и методики развития хореографических способностей детей | 0 | 0 | 0 | 50 |
Русский язык как иностранный (РКИ): методика, современные подходы, технологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Секретарь в организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Семейный психолог. Технологии работы в области семейных и детско-родительских отношений | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сказкотерапия в тренинговой работе | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обработки цифровой информации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист по закупкам | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование. Содержание и организация логопедической помощи при нарушениях речевой функции у детей и взрослых | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теоретическая подготовка водителей автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тренер по адаптивной физической культуре и спорту. Организация физкультурно-спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тренер по плаванию. Методические основы спортивной подготовки | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тренер по футболу. Методические основы спортивной подготовки | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тьюторское сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управление бизнес-процессами современной организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управление государственным и муниципальным имуществом | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управление государственными и муниципальными закупками | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управление юридической службой государственного и муниципального учреждения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управленческий учет и анализ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управленческий учет и финансовое планирование | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управляющий рестораном | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель биологии: теория и практика педагогического процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель биологии: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель географии: теория и практика педагогического процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель географии: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель иностранного языка: теория и практика педагогического процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель иностранного языка: теория и практика психологического и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель информатики и ИКТ: теория и практика педагогического процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель информатики и ИКТ: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель истории: теория и практика педагогического процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель истории: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель литературы: теория и практика педагогического процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель литературы: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель математики: теория и практика педагогического процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель математики: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель начальных классов: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель обществознания: теория и практика педагогического процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель обществознания: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель русского (родного) языка и литературы: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель русского (родного) языка: теория и практика педагогического процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель русского (родного) языка: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель физики: теория и практика педагогического процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель физики: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель физической культуры: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель химии: теория и практика педагогического процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель химии: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Физическая культура в дошкольном образовании. Деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации по ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Химический анализ в производстве | 0 | 0 | 0 | 50 |
Экскурсовод (гид) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Экстремальная психология. Экстренная помощь в кризисных ситуациях и при психологических травмах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Юрисконсульт государственной, муниципальной службы | 0 | 0 | 0 | 50 |
Задать вопрос
Ваш вопрос отправлен! Спасибо!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике