Вакантные места для приема (перевода)

Сведения об образовательной организации

Прием на обучение по образовательным программам, реализуемым Обществом с ограниченной ответственностью «Бакалавр-Магистр», осуществляется в течение всего календарного года.

Наименование образовательной программы Количество вакантных мест для приема (перевода)
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
HR-брендинг как инновационная технология управления персоналом 0 0 0 50
Алалия у детей. Содержание работы логопеда 0 0 0 50
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума 0 0 0 50
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума 0 0 0 50
Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи и развитии дикции у детей и взрослых 0 0 0 50
Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений 0 0 0 50
Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций 0 0 0 50
Бюджетирование и оптимизация расходов на персонал 0 0 0 50
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти. Система отчетности, алгоритм подготовки и прохождения плановых и внеплановых проверок 0 0 0 50
Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых 0 0 0 50
Восстановление речи больных, перенесших органические поражения головного мозга 0 0 0 50
Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере 0 0 0 50
Гувернёр-воспитатель. Психологические технологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком в условиях вариативного домашнего образования 0 0 0 50
Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих 0 0 0 50
Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО 0 0 0 50
Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда 0 0 0 50
Дифференциальная диагностика дислалии и стертой дизартрии. Неврологические основы и специфика логопедической работы по коррекции звукопроизношения при стертой дизартрии 0 0 0 50
Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами 0 0 0 50
Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО 0 0 0 50
Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда 0 0 0 50
Защита персональных данных работника: законодательная база, документооборот, судебная практика 0 0 0 50
Защита прав и интересов государственных и муниципальных органов и учреждений при обжаловании и оспаривании решений и действий (бездействия) их должностных лиц 0 0 0 50
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО 0 0 0 50
Инклюзивное и интегрированное образование детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО) 0 0 0 50
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО ОВЗ) 0 0 0 50
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии изучения интегративного курса «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Инновационные технологии начального обучения математике в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС ООО 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения литературе в начальных классах в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС ООО 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инструктор по труду. Проектирование и реализация программы профессионального обучения и профориентационной работы 0 0 0 50
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды 0 0 0 50
Информационные технологии в логопедической работе с лицами с ОВЗ в современных условиях образования 0 0 0 50
Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике 0 0 0 50
Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО 0 0 0 50
Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива 0 0 0 50
Клинико-педагогический подход к коррекции произносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей 0 0 0 50
Клиническая психология в геронтологии 0 0 0 50
Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля 0 0 0 50
Клинические основы стоматологии в работе логопеда по коррекции речевых нарушений у детей и взрослых 0 0 0 50
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания (алалия) 0 0 0 50
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания (дизартрия) 0 0 0 50
Критерии и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 0 0 0 50
Логопед в составе мультидисциплинарной бригады (МДБ). Стратегия логопедической работы в системе нейрореабилитации больных, перенесших органическое поражение головного мозга 0 0 0 50
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых 0 0 0 50
Логопедическая ритмика как метод кинезиотерапии в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций 0 0 0 50
Логопедические технологии коррекции нарушений произношения сонорных звуков 0 0 0 50
Логопедические технологии коррекции нарушений произношения шипящих звуков 0 0 0 50
Логопедические технологии постановки голоса и развития дикции лиц голосоречевых профессий 0 0 0 50
Методика логопедической работы по устранению фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР) у детей в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения биологии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе 0 0 0 50
Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Методика обучения физике в основной и средней школе 0 0 0 50
Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе 0 0 0 50
Методика разработки рабочих программ учителя-логопеда, специалиста по логопедической работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО 0 0 0 50
Методист дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация педагогической деятельности в условиях ФГОС 0 0 0 50
Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО 0 0 0 50
Методист среднего профессионального образования. Организационно-методическое обеспечение реализации ФГОС нового поколения 0 0 0 50
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 0 0 0 50
Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ 0 0 0 50
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде 0 0 0 50
Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) 0 0 0 50
Нормативно-правовое сопровождение установления и выплаты пенсий 0 0 0 50
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда 0 0 0 50
Оказание первой доврачебной помощи при производственных травмах и иных критических состояниях 0 0 0 50
Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних 0 0 0 50
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Человек и общество» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста 0 0 0 50
Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных подразделений 0 0 0 50
Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах 0 0 0 50
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования 0 0 0 50
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве 0 0 0 50
Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства 0 0 0 50
Организация и содержание логопедической работы в ДОО (группах) для детей с нарушениями речи в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере 0 0 0 50
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО 0 0 0 50
Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии 0 0 0 50
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО 0 0 0 50
Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования 0 0 0 50
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО 0 0 0 50
Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья 0 0 0 50
Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи 0 0 0 50
Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии 0 0 0 50
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра 0 0 0 50
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников: гарантии, компенсации, льготы 0 0 0 50
Охрана здоровья обучающихся: оказание первой помощи 0 0 0 50
Патопсихологическая диагностика в наркологической клинике 0 0 0 50
Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации 0 0 0 50
Педагог декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в организациях дополнительного образования 0 0 0 50
Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Педагог изобразительного искусства (ИЗО) в организациях дополнительного образования 0 0 0 50
Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение детей на ранних этапах онтогенеза 0 0 0 50
Педагог среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения 0 0 0 50
Педагог-библиотекарь. Библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся 0 0 0 50
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС 0 0 0 50
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области музыкального развития в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области социальной педагогики 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области театрально-игровой деятельности 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области тьюторства и гувернерства 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области экологического образования 0 0 0 50
Педагогика и методика начального образования 0 0 0 50
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Педагогика образования: теория и методика обучения и воспитания 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин естественнонаучного цикла 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин социально-гуманитарного цикла 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин художественно-эстетического цикла 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель информационно-математических дисциплин 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель психологических дисциплин 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель технических дисциплин 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин 0 0 0 50
Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС 0 0 0 50
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Построение и оценка эффективности системы внутреннего обучения персонала в условиях сокращения расходов на предприятии 0 0 0 50
Построение и реализация системы мониторинга качества образования в школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми 0 0 0 50
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы со взрослыми 0 0 0 50
Правовое обеспечение прохождения гражданской службы и защита прав государственного и муниципального служащего 0 0 0 50
Правовое сопровождение договорной работы по обеспечению государственных и муниципальных нужд. Регулирование исполнения и расторжения госконтракта 0 0 0 50
Правовые основания и особенности участия государственных и муниципальных органов и учреждений в арбитражном процессе 0 0 0 50
Правовые основы социальной защиты и гарантии в сфере социального обеспечения различных категорий граждан 0 0 0 50
Правотворческий процесс в государственных и муниципальных органах и проведение антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов 0 0 0 50
Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС 0 0 0 50
Практическое обучение вождению автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса 0 0 0 50
Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС 0 0 0 50
Проектирование содержания и условий реализации рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС 0 0 0 50
Противодействие конфликту интересов на государственной службе и порядок его урегулирования 0 0 0 50
Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Профессиональные стандарты: стандартизация квалификационных требований и порядок внедрения в организациях и учреждениях 0 0 0 50
Психолог в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте 0 0 0 50
Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) 0 0 0 50
Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста 0 0 0 50
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников и студентов. Технологии профориентационной работы 0 0 0 50
Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста 0 0 0 50
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 0 0 0 50
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС 0 0 0 50
Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда 0 0 0 50
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 0 0 0 50
Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Современные методы оценки персонала: технология центра оценки (Assessment Centre), разработки и внедрения системы KPI и управления по целям (Management by Objectives) 0 0 0 50
Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания 0 0 0 50
Современные методы управления мотивацией персонала. Разработка и организация эффективных систем оплаты труда 0 0 0 50
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО 0 0 0 50
Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО 0 0 0 50
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста 0 0 0 50
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек 0 0 0 50
Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта 0 0 0 50
Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности 0 0 0 50
Сопровождающий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 0 0 0 50
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках государственной программы РФ 0 0 0 50
Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности 0 0 0 50
Социальное партнерство в сфере трудовых отношений: взаимодействие работодателей, профсоюзов и государства 0 0 0 50
Социальный педагог в учреждениях социальной защиты населения 0 0 0 50
Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования 0 0 0 50
Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии 0 0 0 50
Специалист по защите избирательных прав граждан Российской Федерации 0 0 0 50
Специалист по организации и контролю за проведением избирательных кампаний 0 0 0 50
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Специалист по управлению и организации деятельности избирательных комиссий 0 0 0 50
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Судебно-лингвистическая экспертиза 0 0 0 50
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Теоретическая подготовка водителей автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса 0 0 0 50
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС 0 0 0 50
Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста 0 0 0 50
Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта 0 0 0 50
Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи у больных после органических поражений головного мозга 0 0 0 50
Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) в работе с трудными подростками 0 0 0 50
Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике 0 0 0 50
Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми  в совместной деятельности  как основные способы реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Литература» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ОГЭ по русскому языку в формате «устное собеседование 0 0 0 50
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по литературе в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по музыке в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по русскому языку в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Тифлопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Тифлотехнические средства коррекции зрения. Методика обучения чтению и письму по системе Брайля 0 0 0 50
Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ 0 0 0 50
Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Управление товарным ассортиментом и организация закупок 0 0 0 50
Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Физическая культура в дошкольных образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Финансирование деятельности государственных и муниципальных органов. Осуществление ими прав собственника 0 0 0 50
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Содержание работы логопеда 0 0 0 50
Формирование антикоррупционного стандарта поведения государственного служащего 0 0 0 50
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС 0 0 0 50
Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства 0 0 0 50
Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Школьный уполномоченный по правам ребенка 0 0 0 50
Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 0 0 0 50
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 0 0 0 50
Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 0 0 0 50


Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2         
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

Карта сайта