Вакантные места для приема (перевода) - полный список

Сведения об образовательной организации

Прием на обучение по образовательным программам, реализуемым Обществом с ограниченной ответственностью «Бакалавр-Магистр», осуществляется в течение всего календарного года.

Наименование образовательной программы Количество вакантных мест для приема (перевода)
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
HR-брендинг как инновационная технология управления персоналом00050
Алалия у детей. Содержание работы логопеда00050
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума00050
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума00050
Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи и развитии дикции у детей и взрослых00050
Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений00050
Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций00050
Бюджетирование и оптимизация расходов на персонал00050
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти. Система отчетности, алгоритм подготовки и прохождения плановых и внеплановых проверок00050
Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере00050
Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих00050
Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО00050
Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда00050
Дифференциальная диагностика дислалии и стертой дизартрии. Неврологические основы и специфика логопедической работы по коррекции звукопроизношения при стертой дизартрии00050
Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами00050
Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО00050
Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда00050
Защита персональных данных работника: законодательная база, документооборот, судебная практика00050
Защита прав и интересов государственных и муниципальных органов и учреждений при обжаловании и оспаривании решений и действий (бездействия) их должностных лиц00050
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО00050
Инклюзивное и интегрированное образование детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО00050
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС00050
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО00050
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО)00050
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО ОВЗ)00050
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС00050
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС00050
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС00050
Инновационные технологии начального обучения математике в условиях реализации ФГОС00050
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС00050
Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС00050
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС ООО00050
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО00050
Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС ООО00050
Инновационные технологии обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС00050
Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС00050
Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС00050
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС00050
Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС00050
Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС00050
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды00050
Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО00050
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике00050
Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО00050
Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива00050
Критерии и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии00050
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых00050
Логопедическая ритмика как метод кинезиотерапии в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций00050
Логопедические технологии постановки голоса и развития дикции лиц голосоречевых профессий00050
Методика обучения биологии в основной и средней школе в рамках ФГОС00050
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС00050
Методика обучения детей школьного возраста шашкам00050
Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе00050
Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС00050
Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС00050
Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО00050
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО00050
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС00050
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС00050
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО00050
Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО00050
Методика обучения физике в основной и средней школе00050
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе00050
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС00050
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)00050
Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ00050
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде00050
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОС00050
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в условиях реализации ФГОС00050
Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда00050
Оказание первой доврачебной помощи при производственных травмах и иных критических состояниях00050
Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних00050
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС00050
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Человек и общество» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС00050
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС00050
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС00050
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС00050
Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС00050
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста00050
Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах00050
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования00050
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС00050
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС00050
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО00050
Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии00050
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО00050
Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования00050
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО00050
Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО00050
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО00050
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО00050
Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья00050
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра00050
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников: гарантии, компенсации, льготы00050
Охрана здоровья обучающихся: оказание первой помощи00050
Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации00050
Педагог декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в организациях дополнительного образования00050
Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в соответствии с ФГОС00050
Педагог изобразительного искусства (ИЗО) в организациях дополнительного образования00050
Педагог среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения00050
Педагог-библиотекарь. Библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся00050
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС00050
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС00050
Педагогика и методика начального образования00050
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС00050
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС00050
Педагогика образования: теория и методика обучения и воспитания00050
Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин социально-гуманитарного цикла00050
Педагогика профессионального образования. Преподаватель информационно-математических дисциплин00050
Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин00050
Педагогика профессионального образования. Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин00050
Педагогика профессионального образования. Преподаватель психологических дисциплин00050
Педагогика профессионального образования. Преподаватель технических дисциплин00050
Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин00050
Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин00050
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО00050
Построение и оценка эффективности системы внутреннего обучения персонала в условиях сокращения расходов на предприятии00050
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы со взрослыми00050
Правотворческий процесс в государственных и муниципальных органах и проведение антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов00050
Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС00050
Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС00050
Противодействие конфликту интересов на государственной службе и порядок его урегулирования00050
Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС00050
Профессиональные стандарты: стандартизация квалификационных требований и порядок внедрения в организациях и учреждениях00050
Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте00050
Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС00050
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС00050
Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС00050
Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО00050
Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста00050
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста00050
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС00050
Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС00050
Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС00050
Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда00050
Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС00050
Современные методы оценки персонала: технология центра оценки (Assessment Centre), разработки и внедрения системы KPI и управления по целям (Management by Objectives)00050
Современные методы управления мотивацией персонала. Разработка и организация эффективных систем оплаты труда00050
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО00050
Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО00050
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста00050
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек00050
Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта00050
Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности00050
Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности00050
Социальное партнерство в сфере трудовых отношений: взаимодействие работодателей, профсоюзов и государства00050
Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования00050
Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии00050
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО00050
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС00050
Судебно-лингвистическая экспертиза00050
Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС00050
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС00050
Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста00050
Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта00050
Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи у больных после органических поражений головного мозга00050
Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) в работе с трудными подростками00050
Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО00050
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС00050
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС00050
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС00050
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Литература» с учетом требований ФГОС00050
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС00050
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по литературе в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по музыке в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС00050
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по русскому языку в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС00050
Тифлотехнические средства коррекции зрения. Методика обучения чтению и письму по системе Брайля00050
Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС00050
Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС00050
Управление товарным ассортиментом и организация закупок00050
Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС00050
Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО00050
Финансирование деятельности государственных и муниципальных органов. Осуществление ими прав собственника00050
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Содержание работы логопеда00050
Формирование антикоррупционного стандарта поведения государственного служащего00050
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО00050
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС00050
Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства00050
Школьный уполномоченный по правам ребенка00050
Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО00050
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы00050
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы00050
Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы00050

Задать вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данныx
* С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)
Контакты
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, д.79 кор.2         
8 (800) 707-52-78, 8 (495) 120-67-72

Карта сайта